9. Все куда лучше.

192 24 3
                                    

Повернувшись к лицевой пластине Балкхэда я заметила инсенктикона, направившего свою пушку на нас.

Вот ведь достал. Даже из этой дыры вылез, лишь бы добыть этот "зелёный" энергон. Упёртый...

Быстро трансформировав свою руку в небольшую, но мощную пушку, я выстрелила быстрее. Взрыв оказался очень сильным и Балкхэда немного "подтолкнуло" к мосту, а вот о том, что стало с инсектиконом лучше не говорить...

- Что это было? - обернувшись, спросил Балк.

- Эм... Видимо взорвался этот инсектикон, поэтому такая волна прошла. Наверное...

Мы зашли в мост и наконец оказались на базе. Балкхэд жутко устал, да и действие этого энергона тоже хорошенько повлияло на его самочувствие, но теперь он немного отдохнёт и придет в норму.

Как только мы прибыли на базу, мед-бот подхватил Балкхэда. Окуляры Ретчета сильно увеличились в диаметре, когда он увидел меня, державшуюся за какой-то проводок, на шее у Балкхэда.

- А ты что здесь забыла? - Усадив Балкхэда, задал интересующий всех вопрос Ретчет.

Раф и агент Фоулер сразу меня заметили, но были ещё заняты. После озвученного вопроса немного отвлеклись.

- Решила немного помочь другу. - Спокойно ответила я, спрыгнув сначала на руку автобота, а потом на пол.

- Ретчет, не ругайся. Она мне очень помогла... Я мог и не вернуться. - Последнее предложение Балкхэд тихо добавил.

Ретчет недовольно посмотрел на меня, но быстро, пропустив через свои вентиляционные системы воздух, успокоился. Я направилась к Рафу. Он с агентом Фоулером, кому-то помогал по связи.

- С тобой все в порядке? - Поинтересовался Раф, явно занимаясь очень серьезной помощью автоботам.

- Да, все хорошо. Спасибо за беспокойство.

После этих слов я привела себя и свою одежду в порядок.

Ну, а пока все заняты, можно и передохнуть.

С такими мыслями я решила немного полежать на диване. Телевизор был выключен, все занимались своими делами. В это время я решила всё-таки что-то вспомнить об этой планете и пополнить свои знания. Немного информации про людей и другие формы жизни этой планеты, конечно, увлекли, но вот их фантазия - это нечто. До такого я додумалась не в первую сотню тысячелетий отработки своих занятий. Потом я уже начала подробно изучать анатомию людей, прошлась по расе трансформеров и их разнообразия живых организмов и другое.

Дочери Вселенной нельзя влюбляться, но мама же непротив!Место, где живут истории. Откройте их для себя