10. Обычный "вечерочек".

231 31 8
                                    

В конце-концов я направилась обратно. Подняв голову я вспомнила.

- Мамочки! Ещё же...

Быстро открыв панель с отчетом обо всех планетах, я судорожно начала листать в поисках какой-то глобальной проблемы или уничтожения планет, но все было настолько хорошо, что даже стало страшно. С ног до головы меня охватило странное чувство, будто это ничего хорошего не обещает.

- Это странно...

Никогда ещё, за столь длинный отрезок времени, не было так "тихо" на всех планетах и звёздах. Хотя мне это в новинку, но я свободна!

После своих недолгих раздумий я быстро перешла на бег и уже через пару минут стояла у тягача. Было довольно тихо вокруг. Я ненадолго оглянулась. Все также горели фонари, стояли пустые скамейки с мусорками, но вот приближающиеся силуэты людей напрягли. Трое, а может и четверо человек бодрым шагом шли по узкой дороге на меня.

Не очень хочется встречаться с плохой компанией. Особенно после сегодняшнего.

Быстро открыв дверцу тягача, я залезла на водительское сиденье. Только хотела закрыть дверь, но ее что-то задержало. Внизу я заметила руку.

- Ты куда так быстро собралась? - С явной хитростью в голосе, начал отодвигать дверцу парень.

- Отпустите дверь, пожалуйста. Тогда я вас не трону. - Спокойно ответила я, глядя прямо в глаза нахалу.

Парень ухмыльнулся и повернув голову, качнул ей в мою сторону. Остальные люди подошли поближе к двери, но их оказалось только двое. Вдруг сзади меня резко открывается дверь, но в тот же момент она приковывает другого человека в своих "объятьях".

- Спасибо. - Тихо проговорила я, глядя на панель управления.

- Что ты там бормочешь?! - Резко схватив меня за руку и потащив на себя, прикрикнул парень.

Я начала падать прямо на него и, судя по его ухмылке, его это не расстраивало.

- Придурки. - Подытожила я.

Упав на парня я оказалась в его объятьях, но через секунду он уже стоял скрючившись от боли. Небольшой удар в живот, а следом и в лицо, сразу привлекли внимание остальных. Другие парни не хотели ввязываться и поэтому, уже вытащив своего друга и взяв этого охламона, направились в обратную сторону, пуская в меня невидимые молнии. Бормотали, что ещё увидимся и что-то там, дальше я их не слушала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочери Вселенной нельзя влюбляться, но мама же непротив!Место, где живут истории. Откройте их для себя