1. Начало начал.

731 45 2
                                    

В далёком далёком прошлом, ещё до зарождения звезд и самой жизни, от Вселенной родились три титана, два брата и сестра. Имена им были: Хилар, Эрий и Искра. Каждый отвечал за одну важную часть формирования миров которую доверила им мать. Старший брат контролировал все пространство вселенной для того, что создавали его младшие брат и сестра. Средний брат отвечал за дом и все удобства для пораждений своей сестры. Младшая сестра же создавала жизнь. В мире, вселенная долгое время процветала благодаря помощи своих детей. Мать же поддерживала их, иногда являясь им во снах или размытой фигурой, т. к. дети ее ещё не смогли определиться кем же они будут, Вселенная тоже не могла предстать перед ними как одна из них. На протяжении многих веков средний брат и сестра создавали планеты и цивилизации, а старший брат помогал в их расположении. Это была будто игра, но вскоре старший брат и средний поссорились. Средний брат считал, что он должен быть главнее и обладать всем, а старший хотел забрать его силу и встать на места свои и брата. Во всей вселенной начался хаос и бесконечные войны. Младшая сестра двух воюющих братьев старалась их помирить, но все было тщетно. В схватке на одной из, ещё не "оживших", планет, Искра попала в самое пекло поединка двух братьев стараясь изо всех сил их помирить и решить все мирным путём. Она считала, что все могут поменять свое решение в любой момент. Но, получив серьезные ранения, она не смогла больше выдерживать на себе такой груз войны дорогих и родных ей, Хилара и Эрия. Она попросила отобрать силы у ее братьев и Вселенная послушала, но отдала их Искре. Хилар и Эрий стали ее двумя спутниками, большими железными птицами не имеющие никаких прежних возможностей. Долго сестра жалела о своем выборе, но поделать уже ничего не могла. Она пообещала, что в следующий раз сможет помирить двоих враждующих братьев или других существ. Создавая жизнь и дом для нее, Искра оберегала и контролировала всю вселенную. Установив полный порядок, она решила немного отдохнуть, хотя понимала что не может этого сделать, но мама ее заставила. Искра очень сильно старалась поддерживать порядок и Вселенная это видела, но ей больно было, как матери, смотреть на то как ее ребенок не может быть счастлив и поэтому решила дать ей отдохнуть, послав в путешествие в определенную солнечную систему. Так как нашла там для дочери то, что и хотела дать своим детям...

Пишу в первый раз, так что не судите строго)

Дочери Вселенной нельзя влюбляться, но мама же непротив!Место, где живут истории. Откройте их для себя