- Всё-таки хорошо, что мы взяли небольшой отдых. - Сказал мужской, слегка по-своему похожий на птичий, голос.
- Да, Эрий. - Нежно ответил женский высокий голосок.
По просторам космоса летели три существа: огромный робот и две, похожих на орлов с Земли, птицы.
Светящаяся броня, фигуристое тело, не смотря на огромные размеры и масштаб спинных крыльев, казалось очень молодым, но на самом деле уже очень давно не являлось таковым. Красный цвет только добавлял галантности, а окуляры сверкали ярко белым цветом с переливами синего красного и жёлтого. Все это соединялось в идеальную дочку вселенной.
Справа, от огромного красного крыла, летел приличных размеров черный ворон с переливами синего на огромных железных перьях и белыми, как окуляры его хозяйки, когтями. Огромный черный клюв слегка закрюченный вниз и небольшой взъерошенный, от недавней похвалы сестры, гребешок, серенькая грудка и белый знак на ней в форме звезды, были невообразимо красивы и по своему элегантны. Глаза же сверкали ярко алым цветом, со злостью меняясь на черный.
Слева же летел тоже ворон, но темно-серый, по всему телу покрытый белыми и желтыми звёздами. Клюв был поменьше, нежели у черного, но зато гребень был большой и чем-то со стороны похожий на корону.
На каждом из воронов висел золотой кулон сделанный Искрой для каждого из братьев. Он как оберег для обоих, что бы они не спорили и не ссорились. Узор она придумала сама: что-то на подобии головы, одна сторона выглядит более доброй из-за "мягкого" контура, а вторая острая и резкая будто олицетворяет зло. Кулоны приковывают их обладателей к хозяйке и не дают совершать что-то против ее воли. Снять тоже может лишь она, но сейчас в этом нет смысла.
Перед взором предстала планета. В солнечной системе, единственная пригодная для жизни, она умирала.
- Что же с ней произошло? - Взволнованно осматривала планету Искра.
Открыв панель в своей левой руке она начала искать что это за планета и кто ее так быстро и беспощадно уничтожает. Наконец в списке из всех планет высветилось название одной обозначенной: "Непоправимо уничтожается".
- О нет! Это Земля 148/32. - Снова переведя взгляд на планету сказала Искра.
- Я больше не могу! Давайте хоть здесь остановимся?! - причитал серый ворон еле шевеля крыльями и выпуская огонь из прожженных каналов передачи летательного газа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Вселенной нельзя влюбляться, но мама же непротив!
FanfictionОн не даёт мне покоя! Его, непонятный мне взгляд, опьяняет, тело превращается в жидкость и сплывает по реке любви в глубокую бездну счастья. Но я ответственна за всю жизнь и порядок во вселенной! Это моя первая работа так, что не судите строго.❤️