4. Вот и кибертронцы.

372 36 3
                                    

Перед парнем стояла одна из кибертронцев и на ее груди был знак, точно такой же как на ушах у Хилара. Они о чем-то тихо разговаривали, но я смогла их услышать.

- Джек, кто была это девушка? - спросила фемка с небольшой недопонимающей улыбкой.

- Я не знаю, но ее волосы уж очень странные, либо это парик.

Только услышав эти слова я поменяла свой цвет волос на тёмно-синий с прядями голубого. Посмотрев, что такое "парик", я узнала, что люди специально ещё красят волосы, но так как я уже поменяла цвет решила на таком и остановиться.

- Арси, она какая-то странная... - начал было парень, но его перебили.

- Она рассматривала себя в моем покрытии, хотя рядом стояло зеркало. Ну, может она приезжая? - Чуть промолчав, Арси продолжила - Ладно, нам пора на базу.

В этот момент я вышла из-за угла дома, потому что Хилар уговорил это сделать пока есть возможность. На меня сразу обратили внимание, Арси закатила глаза. Джек смотрел на меня с открытым ртом. Сделав виноватое личико я приняла стойку "сильно провинившийся" согнув одну ногу перед другой, поставив на носок и сложив руки замком перед животом.

- Привет. - Тихо сказала я, помахав парочкой пальцев в их сторону.

- О, нет. Оптимус меня прикончит. - сказала фем.

- Арси, он нас обоих будет мучить своей бесконечной лекцией. - Добавил парень.

Я виновато улыбнулась. И посмотрела на Хилара довольного этой обстановкой. Кот поглядывал на меня своим лукавым взглядом будто очень хотел, чтобы я оказалась в подобной обстановке с самого начала.

Я тебе ещё припомню.

- Залезай - сказал Джек, когда Арси трансформировалась в альт-форму мотоцикла.

Я быстренько подошла к ней и, сев за Джека, крепко вцепилась за сиденье. Хилар запрыгнул прямо ко мне на руки. Мы сдвинулись с места и меня чуть не снесло на дорогу при первом повороте. Арси ехала сама, а Джек держал ее за руль "для вида", это было видно по его задумчивому выражению лица. Хилар сидел у меня между ног и спиной Джека, смотря на проходящие мимо равнинные пейзажи. Проезжало очень мало машин мимо нас, хотя мы ехали уже по прямой трассе. Вскоре вдалеке я заметила ту развилку которая показалась странной, пытаясь выглянуть из-за спины парня в лицо дул сильный ветер и мысль посмотреть куда мы направляемся покинула меня. Я смотрела по сторонам и вот мотоцикл начало тихонько трясти когда мы переехали линию асфальта. Дорога сзади меня уходила все дальше и дальше. Послышался негромкий грохот и вот мы уже замедляясь едем по темному коридору. Наконец я смогла высунуть свою затёкшую голову из-за спины Джека. Выехав из туннеля я начала осматривать огромный зал с высокими потолками и ещё несколькими туннелями. На полу был выведен снова этот знак, который на груди Арси, ушах Хилара и моей сережке. Джек слез с мотоцикла, а за ним и я, держа на руках кота, который тоже с интересом разглядывал все вокруг. Арси трансформировалась и направилась к ещё одному кибертронцу, стоящему у огромного экрана. К нему наверх вела лестница переходящая, будто, в верхний этаж "для людей". На базе были только Арси, Джек, я и бело-оранжевый бот. Больше, если я не слепая, никого не было видно. Идя за парнем мы начали подниматься по лестнице и тут меня заметил стоящий боком кибертронец.

Дочери Вселенной нельзя влюбляться, но мама же непротив!Место, где живут истории. Откройте их для себя