7. Обошлось.

278 31 3
                                    

Как же всё-таки сложно управлять собой находясь в таком страшном положении. Проводки из моих пальцев упали на пол будто нитки, ну и я начала сматывать клубок не придавая этому сильного значения. Прайм недолго смотрел на меня и спустя пару минут отвернулся обратно. Нужно как-то перенести скачанные данные на их панель управления.

Приведя свои руки в порядок я посмотрела на ребят, которые собирались разъезжаться по домам, и Ретчета, который сильно ругался на Балкхэда вновь что-то сломавшего. Немного подождав, люди со своими напарниками уехали, а автобот-врач, предупредив Прайма, отправился в свой отсек. Все произошло очень быстро, да настолько, что я не сразу сообразила, что остался только Оптимус.

Он мне все планы портит! Почему он не ушел?

Я ненадолго отошла за стойку и принялась создавать свою технику, чтобы потом перенести данные. Невежливо же все время просить у 12-летнего мальчика его ноутбук.

Соединяя мельчайшие частицы, в составе атомов, с содержанием твердых тел и небольшого количества энергона, я стала создавать свой ноутбук. Получился он немного другой чем у Рафа, но тоже сойдёт. Синего цвета и с красной клавиатурой. Довольно миленько, но вот, что больше всего меня волновало, так это то, что Прайм мог заметить небольшой свет который исходит от всего, что я создаю из, как называют Микромир люди, "воздуха". Выглянув из своего "укрытия" мои лёгкие облегчённо выпустили углекислый газ наружу. Автобот все так же стоял перед экранами, но теперь уже о чем-то задумавшись. И снова я не смогла оторваться от его лицевой пластины, а особенно от его окуляров все время меняющих точку взгляда, тем самым бегающим по разным предметам. Отойдя от рассматриваний я подошла поближе к нему.

- Оптимус...

От неожиданности Прайм незаметно дёрнулся и повернувшись ко мне спросил:

- Что-то случилось?

- Ты не пойдешь в оффлайн? Просто... Уже, - я посмотрела на свои новые часы, - час ночи.

Тихо провентилировав свои ситемы Оптимус ответил:

- Куда тебя отвезти?

- А? У меня нет здесь дома. - Я, недолго думая, сказала правду.

Прайм смотрел на меня в упор, а после моих слов приблизил свою лицевую пластину ко мне. Казалось, что он прожжет во мне огроменную дырку своим взглядом недоверия.

Дочери Вселенной нельзя влюбляться, но мама же непротив!Место, где живут истории. Откройте их для себя