Проснулась я от тяжёлых шагов по коридору. Около меня, свернувшись в клубок, сопел Хилар, поэтому чтобы его не разбудить я тихонько встала и направилась к выходу. Дверь оказалась совершенно не там где я ожидала, но после недолгого поиска передо мной предстала железная дверь с мой рост. Недолго думая я вышла и начала искать виновника шума прервавшего мой сон. Им оказался Балкхэд старающийся идти очень тихо, судя по его походке. Обернувшись назад он заметил меня, а я в это время уже шла к нему.
- Привет. - Сказала я подойдя к его ноге. - Вы уже куда-то собираетесь?
- Да, Оптимус собирает всех... - Я перебила его.
- Оу! Можно с тобой?
- Конечно.
Бот опустил свой манипулятор вниз, показывая чтобы я забиралась. Забравшись я уселась поудобнее и мы направились в главный зал.
По дороге мы немного поговорили о Мико и о том как они стали напарниками. Оказывается в самом начале Балкхэд не особо был привязан к музыке, но после появления в его жизни Мико, все изменилось. Тоже произошло с Бамблби и Арси, они тоже привязались к своим напарникам. Балкхэд очень добрый и сильный бот, и он сделает все что угодно чтобы защитить своего человека.
Наконец мы вошли в зал, на этот момент я уже перебралась на его плечевой сегмент. Около экранов стоял Ретчет, а напротив него все остальные автоботы. Они что-то обсуждали и мы присоединились.
- Если мы хотим найти артефакты раньше, чем до них доберутся десептиконы, тогда нужно разделиться. - Говорил Оптимус.
- Но Оптимус, если говорить о количестве, враги и так значительно нас превосходят. - Этот факт очень хорошо подметил Ретчет.
Автоботов и правда гораздо меньше нежели десептиконов, да и ещё плюс инсенктиконов. Это гонка не на равных, но и позволить ее проиграть тоже нельзя.
- При текущих обстоятельствах, важнее всего быстрота. Эту гонку мы не можем позволить себе проиграть. - Сказал Оптимус, после чего я немного удивилась схожести наших мыслей.
Тут появился агент Фоулер, но вид у него был очень помятый. Мужчина был бледный и явно плохо себя чувствовал. Я слезла с Балкхэда и, подойдя к нему, придержала и помогла дойти до перил. Уильям поблагодарил меня и сказал отойти, но я и не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Вселенной нельзя влюбляться, но мама же непротив!
FanfictionОн не даёт мне покоя! Его, непонятный мне взгляд, опьяняет, тело превращается в жидкость и сплывает по реке любви в глубокую бездну счастья. Но я ответственна за всю жизнь и порядок во вселенной! Это моя первая работа так, что не судите строго.❤️