5. Новый день.

327 35 3
                                    

Проснулась я гораздо с лучшими ощущениями, нежели прошлым утром на асфальте. Хилар лежал у меня в ногах и сопел, изредка подёргивая лапкой. Было очень приятно находиться под теплой тканью, накрывающей меня полностью. Медленно потянувшись и сев на край дивана я, краем уха, услышала Ретчета:

- Оптимус, от Балкхэда ни слова. Но приборы регистрируют весьма любопытные подземные колебания.

- Земного происхождения? - Почти сразу спросил Оптимус.

Я соскребла свое теплое тело и, тихонько положив спящего Хилара обратно, направилась к автоботам. Ретчет стоял у экранов, а за ним стояли Арси, Оптимус и ещё жёлтый автобот. Подойдя к ограждению я облокатилась и стала слушать далее.

- Я пока не знаю что это, но я знаю где. - сказал Ретчет, быстро набирая что-то и высвечивая на экраны.

На зелёном экране карты появилась красная точка и высветилось какое-то название на кибертронском. Мне было плохо видно, и поэтому я не стала стараться прочитать его.

- Координаты, где мы наконец-то встретимся с Мегатроном. - сказал Оптимус.

- И Эрахнидой. - Добавила Арси довольно странным тоном, с ноткой мести.

- И инсенктиконом Эрахниды. - Продолжил Ретчет.

Я все внимательно слушала, и решила не мешать им. Все были такими серьезными, особенно Прайм. Окуляры Арси сияли от злобы после ее слов об Эрахниде. Но, кто она? Сейчас мне точно никто не ответит на этот вопрос. Автоботы развернулись к неактивированному земному мосту и двинулись вперёд. В это время Ретчет ввел координаты и опустил рычаг. Все, кроме него, зашли в мост, исчезнув из виду, я подошла поближе к работающему боту. Он поддерживал связь, но пока, как я поняла, кроме нападения инсенктиконов, ничего не было. Все же мне интересно, кто они такие. Отвернувшись в другую сторону я открыла панель и начала рыскать по всей моей системе.

Да где же?!

Только спустя минут пять, я догадалась посмотреть этих существ в: "Находящиеся на этой планете". Открыв маленькую 3D модель, чуть больше ширины моего запястья, я рассмотрела что это за существа. Инсенктиконы, на мой взгляд, как жуки на этой планете, только по размерам гораздо больше, сила у некоторых зашкаливает и может быть почти равна силе Оптимуса или Мегатрона. Преимущественно они обладают неплохой силой, но интеллект у них развит всегда в пользу хозяина. Интересных же тварей я раньше создавала.

Дочери Вселенной нельзя влюбляться, но мама же непротив!Место, где живут истории. Откройте их для себя