Как же неприятно просыпаться под очень громкий топот и жесткое трение металла недалеко от себя. Именно это я поняла когда очнулась после сна под одним из кустов равнинной местности, на которой как раз, в своей нормальной форме, бился Оптимус с серым, чуть больше него по росту, десептиконом. Пока я вставала, что пришлось очень неудобно, так как я вся была в песчаной пыли и от их боя ее становилось все больше, я наблюдала за их боем. Об мою ногу терся Хилар, которого я в конце концов взяла на руки и тихонько поглаживая стала наблюдать. Этого десептикона на базе мне описали именно таким каким он предстал передо мной сейчас: огромный, больше Прайма, с ужасным оскалом и фиолетовыми окулярами. Выглядел конечно очень мужественно, но он мне не понравился. Драка двух огромных кибертронцев была захватывающей, то один повалит другого, то второй наставит пушку, но самое главное, что я заметила, так это то, что десептикон хотел убить, именно убить Прайма, а Оптимус, в свою очередь и как я поняла, пытался задержать своего противника.
Как же его там звали? А, точно!
- Эй, Мегаплов! Отпусти его.- крикнула я направляясь к десептикону, который, направив свою пушку на Прайма, отвлекся на меня.
Выражение лицевой пластины рассерженного, из-за чего-то, десептикона было просто не описать. Посмотрев на Оптимуса я поняла, что сказала явно что-то не так. В окулярах Прайма я разглядела лишь одно слово: "беги". Сначала я вообще не поняла как я смогла это понять, но вскоре, вспомнив о злобном десептиконе, все так же прожигающий своим взглядом, я отошла от раздумий.
- Что ты только что сказала? - Сквозь свой оскал еле выговорил десептикон.
- Говорю, отпусти Прайма, Мегаплов. - Все так же серьезно произнесла я.
- Меня. Зовут. МегаТРОН! - Зло прокричал на меня десептикон.
На этом моменте Оптимус ненадолго отвернул свою голову в другую сторону. Послышалось вентилирование всех систем с небольшими переменными "задержками". Мегатрон отвлекся от меня и повернулся, с недопонимающей лицевой пластиной, к Прайму. Оптимус повернул голову к своему врагу, на этом моменте Мегатрон явно хотел пристрелить Прайма, но не успел, так как он теперь сам был "прикован" сильной хваткой к земле. Я же снова оказалась вся в пыли.
- Кхе-кхе... И долго вы так будете? - спросила я прикрывая морду своего брата рукой.
Неожиданно автобота откинуло на приличное расстояние вбок, от чьего-то выстрела. Мегатрон успел встать, а Оптимус только начал подниматься как в него снова полетел снаряд, и вновь падение. Я пыталась найти виновника этих выстрелов, но замечала лишь, быстро пролетающий, силуэт в небе. Оптимуса уже добивал Мегатрон и победа была на стороне десептикона. Сосредоточившись я смогла разглядеть кто стреляет в небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочери Вселенной нельзя влюбляться, но мама же непротив!
FanfictionОн не даёт мне покоя! Его, непонятный мне взгляд, опьяняет, тело превращается в жидкость и сплывает по реке любви в глубокую бездну счастья. Но я ответственна за всю жизнь и порядок во вселенной! Это моя первая работа так, что не судите строго.❤️