3. Путь.

409 34 2
                                    

Утро выдалось весьма приятным, но прохладным. Я лежала на руках и вся дрожала как только по моей спине пробегал небольшой ветерок. Еле-еле сев на холодный асфальт я поднесла руки к лицу, но то, что я увидела ввело меня в небольшое заблуждение.

С какого перепугу у меня человеческие руки?! Да и все тело?!

Осматривая себя я почувствовала, что на одном моем ухе висит серёжка, дотронувшись до нее я смогла понять что за рисунок на ней. Чувствовалось какое-то лицо, больше смахивает на форму морды сидящего передо мной кота. Кстати, почему он на меня так пристально смотрит? Я потянулась к смирно сидящему черному коту. Рука медленно пробирается в его густую угольную шерсть, а глаза сверкали небесно голубым с переливами белого. Животное начинает мурлыкать и просить гладить ещё, закатывая голову сильнее в мою руку.

- Искра, мне конечно приятно, но...

Я резко убрала руку от испуга и даже откинулась назад.

- Хилар?! - с широко открытыми глазами от шока, спросила я.

- Да, не пугайся так. - Чуть ещё мурлыкая, ответил кот.

Я медленно выдохнула от облегчения и села на согнутые ноги. Хилар подошёл поближе ко мне и приласкавшись улёгся кверху брюхом на мои ноги. Поглаживая его по животу я заметила на его ушке маленький знак и золотую цепочку, ну хоть что-то сохранилось! Попытавшись потрогать ухо моего брата меня откровенно посылали дёргая ушами все сильнее.

- Так! А ну дай посмотреть! - чуть прикрикнула я на кота.

Хилар состроил мордочку безобидного кота стараясь этим показать, что не стоит его трогать за уши, но все же он дался. Знак был довольно знакомый, очень был похож на моську кота-Хилара, но только более линейный. Удивительно то, что он был на обоих его ушах, как маленькие татуировки.

- У тебя на ушах странные знаки. - Протораторила я.

- У тебя тоже серьги с символами, но они разные. - сказал Хилар подняв свою пушистую лапку и направив на мои уши.

- Разные?! Две?!

Я тронула другое ухо, там и правда была серёжка другой формы, более острой. Странно.

- А где Эрий? - спросила я оглядываясь по сторонам.

Неужели он перевоплотился во что-то очень маленькое и мы не сможем его найти, а может мы его уже раздавили?! С такими мыслями я встала и начала оглядывать все места куда только мог подеваться Эрий.

Дочери Вселенной нельзя влюбляться, но мама же непротив!Место, где живут истории. Откройте их для себя