23 часть

1.9K 84 2
                                    

Это был голос, голос Гарри.

- Гарри? - охрипшим голосом спросила я.

- Бэтт, что случилоь? Тебя обидел Зейн? Да я щас ему морду набью, сука! - Гарри ударил рукой об стену. Я вздрогнула от испуга.

- Что ты говоришь! Это же твой брат.

- А почему он орет на тебя. Выйди, и мы поговорим.

Я открыла дверь, прежде я умылась, но лицо было опухшим. Открывая дверь, там стоял кудряшка Гарри.

Я села на кровать, а он за мной.

- Бэтт, хоть я тебя не знаю, но Зейн не должен поступать так с тобой!

- Я заслужила это. Нужно было молчать!

- Нет, ты имеешь право на свое мнение.

Вот я первый раз вижу такого Гарри раньше, он был против меня и ему было на всех наплевать, он думал только о себе. А сейчас...

- Зейн тут не причем! -проговорила я, - он выбрал не ту которая ему нужна, ему нужна знаменитость, а не простушка! 

- Бэтт- , Гарри взял меня за руку,- это не важно, он даже сейчас ушел куда-то гулять, он даже не заметил что тебе плохо. И, да, не имеет никакой разницы популярный человек или нет. Это не важно. Важна сама любовь.

- Гарри, я первый раз вижу тебя таким,- с насмешкой выговорила я.

- Эмм. Ну я разный, - посмеялся он.

Он начал приближаться ко мне, Но я отсторонилась от него.

-Гарри, прости, но не смотря на то, что Зейн так поступил, я люблю его и буду любить.

- Я не знаю, что нашло на меня, прости.

- Гарри, я понимаю тебя, но скоро, наверное, приедет Зейн и ... -, не закончив до конца, Гарри все понял и ушел через секунду.

А я встала с кровати, подошла к балкону и смотрела на горизонт.

POV Harry.

О боже, что я сделал?

Так ладно, я не хочу, что бы из-за придурка Бэтт портила себе тур, куда она приехала отдыхать, а не реветь целыми днями.

Нужно срочно найди его.

Я начал звонить ему, но он не брал трубку.

Я начал мыслить как он и понял. Ведь мы уже как 5 лет вместе, как братья.

Обычно когда ему плохо он играет в казино. И все проигрывает, ну как обычно.

Я взял такси и поехал в самое знаменитое козино Mexico "Star"

Я доехал, это у меня заняло 10 минут не больше.

Когда зашел в казино я сразу увидел его и подошел к нему. Его можно было легко найти в этот момент, потому что он встал со стула и крикнул "Yeeahh, baby" так что..

- Зейн, тебе нужно в гостиницу, срочно, - посмотрел на него я.

- Да что ты говоришь? Зачем? - недоуменно спросил он у меня.

- Там Бэтт..

- Что Бэтт?

- Ей плохо.

- И что? Мне плевать.

- Так, все идем, - Я взял его за руку и повел к машине.

Он почти уснул в такси, но я позвонил Лиаму и он помог мне донести его до нашего номера. Но к Бэтт я его не пустил пусть проспится у нас.

---
Бред.... Крч хз что у меня в голове:D просто тупо пишу и все :D но вроде норм:3 спасибо всеем) оставляйте коменты,,, жду ❤

Forget or Forgive|Z.M| #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя