Репетиции прошли быстро, к концу я подошла к Зейну:
- Зейн, что-то еще случилось?
- Нет!- Грубым голосом сказал он.
- Хорошо.
Я взяла свой рюкзак и пошла домой, снова пешком, пусть Зейн останется один и подумает обо всем.
На улице было тихо, я проходила мимо сотни бутиков, магазинов,супермаркетов. Но не один из них я не зашла, я просто включила музыку у себя в плеере "Безболезненно"
.......
Да еще надо позвонить маме. Ладно, это сделаю вечером.
Осталось еще 2 квартала и я в отеле. Пока я шла, встретила 5 фанаток. Она взяли у меня автограф попросили сфотографироваться. Я согласилась не смотря на то, что настроение было просто на нуле.
^ спустя 2 часа^
Я вздрогнула от того, что меня кто-то целует в шею, а потом опускается вниз.
- Зейн, это ты? - Я обернулась это был он. Он начал целовать меня
- Я все обдумал. А сейчас я хочу тебя и быть с тобой на едине.
Я села к нему на торс, и начала расстегивать пуговицы рубашки.
Пальцами я проводила по его телу. Затем я спустилась ниже, расстегнула ремень джинсов. У него уже стоял. Затем мы поменялись местами. Я лежала на кровати, а он на мне. Мы бросили свои вещи на пол.
Он резко вошел в меня.
Я произнесла его имя, ему это нравилось. Он продолжал входить в меня ускорять темп, а потом все спокойнее и спокойнее,
Затем он начал целовать мою шею потом коснулся моих губ. Я кусала его губы, потому что мне было приятно и больно одновременно.
В общем мне было хорошо.
Спустя некоторые время я заговорила:
- Зейн, может продолжим ночью?
-Я только За! На последок он вошел в меня резко, что я даже заорала.
Мы лежали вместе, как вкопаные, держась за руку, просто лежали.
Я решила у него спросить, что будем делать вечером? На то он ответил, что меня ждет сюрприз. Я была шокирована, так как это мой первый сюрприз за все время проведенное с ним.
На последок я оставила свой влажные поцелуй на его щеке.
Я не мастер описывать такие вещи:D пишите как вам? ахахах...Брееееед
Крч,спасибо вам что читаете:3♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget or Forgive|Z.M| #Wattys2015
Fiksi PenggemarБэтт Колеман, простая 17ти летняя девушка, не имеющая ни друзей ни подруг... Но она встречает парня,по имени Зейн Малик, знаменитость музыкальной школы.... Ну а дальше уже сама история. Любовь.Тур.Сорры.Расставания. Разочарования.Грусть. Что же про...