Я выбежала из стадиона, были последние минуты концерта, пускали салют и заключительная песня" Steal my girl" я, в данный момент, вообще не хотела ничего слушать. Ничего и некого.
Я позвонила маме и сказала, что скоро приеду, она волновалась думала " Что случилось? "
Я взяла билете обратно домой. Я стояла в аэропорту около полу часа. Вещи попросила собрать нашего охранника, я с ним подружилась, он хороший человек, Снифф.
***************
Ну вот, я уже в самолете. Отключив телефон, планшет, я смотрела в окно.
В самолете Я еле сдерживала слезы, думала о Зейне, все моменты, как мы ужинали, как мы гуляли и многое другое. ...
Жить во вранье я не могу! Честно! Врет значит ему плевать!
У меня покатились слезы. Мимо шла стюардесса:
- Девушка вам плохо? Может воды?
- Нет, все хорошо спасибо - сказала я одновременно милым голосом, но в тоже время хриплым.
- Если что обращайтесь - улыбнулась она.
Правда, я держала слезы....
Спустя 3 часа
Я уже дома, около двери меня встретила мама:
- Бэтт, Как быстро прошел тур, я скучала -, Мама подняла глаза и увидела меня, опухшее и красное лицо от слез, - о боже Бэтт!!! Что случилось?
- Мамаааа.... - я заплакала очень сильно...
Мама меня обняла взяла за руки и повела в дом. Я села на диван.
- Рассказывай, что случилось? Зеейн тебя обидел? Что он натворил я ведь ему доверилась..
- Мама -, сквозь слезы проговорила я, - нет, все нормально.
- Нормально? И поэтому ты плачешь? Я же все вижу, да и интернетом я тоже могу пользоваться.
Черт, я забыла, что мама сидит в Фейсбуке.
- Мамуля, да я сама не могу поверить!
- Я знала!
- Мама прости, что не слушала тебя. Можно я пойду прилягу, я устала после дороги.
- Конечно, завтра утром расскажешь. .
***********
Я легла и решила включить телефон и планшет. Спустя 30 секунд я ждала обновления и увидела 50 пропущенных звонков.
Звонки были таковы:
Зейн - 25 раз
Гарри - 17 раз
Лиам - 3 раз
Луи - 3 раза
Найл - 2 раза
Я была в шоке. Я не позвонила и сделала вид, что не обратила внимания. Решила зайти в Twitter, узнать что нового (я просто отключила уведомления)
Увидела
5689 новых читателей.
167 сообщений.
10 уведомлений.
Все сообщения с уведомления были схожи все вопросы были одного и того же типа " Ты зачем рассталась с Зейном? Ты дура,,, Да и оскорбления тоже были.
Несколько сообщений были от Зейна:
1) Бэтт? Это что такое было? Где ты? Ты куда ушла? Я ищу тебя везде.
2) Что я опять сделал? Так, сообщи мне где ты? Я приду и поговорим.
3) Я не могу без тебя!
4) Возьми трубку!!!!
Тем временем я отключила телефон положила его на пол и уснула. Мне это давалось трудно в последнее время. Но я постаралась и уснула.
Прода для всех вас кто читает, и конечно же моей подруге, которая требует продолжения: 3 Спасибо вам всем: 3 я всех всех люблю: 3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget or Forgive|Z.M| #Wattys2015
FanficБэтт Колеман, простая 17ти летняя девушка, не имеющая ни друзей ни подруг... Но она встречает парня,по имени Зейн Малик, знаменитость музыкальной школы.... Ну а дальше уже сама история. Любовь.Тур.Сорры.Расставания. Разочарования.Грусть. Что же про...