Мы ужинал и болтали одновременно.
Он заказал кучу всего. Горячее: рис с крабовым мясом, на второе: суп- пюре, на десерт была запеченная груша в духовке. Они были просто обалденными.
- Таааак. Этот ужин пока что ничего. Закрой глаза, - сказал Зейн.
- Ого, очередной сюрприз?! Ну ладно, - Я закрыла глаза. О боже, мне так интересно, что он еще по-напридумывал.
Я слышу, как он кладет на стол что-то. Я не до конца понимаю что это именно, позже он протягивает мою Руку и кладет туда что-то похожее на ключи. Я открываю глаза, а там ключи от машины.
Мои глаза были как шары для гольфа.
-Зейн, о боже мой, - я закрыла глаза руками. - Ты, ты просто самый лучший. А в честь чего это?
- Знаешь, я просто не хочу, чтобы ты ходила пешком, иначе фанаты тебя просто раздавят. Поверь, Так будет безопаснее.
- Спасибо любимый, - я встала со стула подошла к нему и поцеловала его в губы.
- Все для тебя.
Заиграла романтическая музыка.
- Может потанцуем? - Предложила я, взяв его за руку.
- Ох, Бэтт, я же не умею.
- Это очень просто, я научу.
Мы встали взялись за руки, одной рукой он схватил мою талию.
- Воот, умеешь же.
Мы посмеялись.
Песня была моя любимая" Crazy in love - Beyonece". Я посмотрела на время, было уже 21:33.
- Зейн, я отлучусь на немного. Нужно позвонить маме.
- Да хорошо, она мне звонила.
- Даа? И что она сказала?
- Ничего, сказала за тобой присмотреть.
- Охх, типичная мама.
- Она любит тебя.
- Да и я тоже. Ну пусть она знает что мне уже есть 18.
- Ты еще маленькая.
- Чтооо? - С насмешкой сказала я.
- Зато моя, - проговорил Зейн и поцеловал в воздухе.
Я взяла телефон и отошла в сторону.
********
Я очень скучаю по маме. Еще нужно вытерпеть минимум 2 месяца. Так как тур продлили. Возможно, я уговорю Зейна прилететь домой на ночь, чтобы увидеть маму.
Мама сказал, что у них все хорошо. Папа работает, а она нашла новую работу на дизайнера. Я сказала маме, что помогу ей пропиариться. Она отказывалась, но я смогла ее уговорить. Попрощалась с мамой, сказав, что позвоню завтра.
Возвратившись к Зейну, я увидела, как он с кем-то сюсюкается. Я не стала видиться на его глаза, хотела посмотреть, что он будет делать дальше.
Черт! С кем он там сюсю-пусю... Так-ссссссс. Я вошла в зал, увидев, что я собираю вещи, Зейн подошел ко мне:
- Эйй детка, ты куда? Как поговорила с мамой!?
- Хорошо, да поговорила, извини мне нужно домой!
- Эй,- взяв меня за руку, - ты куда?
- Один вопрос, всего лишь один: с кем ты сейчас разговаривал?
- ОММ, Это была Перри! - он опустил глаза.
- Чтооо? И зачем же ты сейчас с ней сюсюкался? Получается ты встречаешься с обеями?
- Нет! Я же сказал, что из-за пиара я не могу ее бросить!
- Я не хочу ссорится, сейчас в данный момент.
******
Спасибо, что читаете этот бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget or Forgive|Z.M| #Wattys2015
FanfictionБэтт Колеман, простая 17ти летняя девушка, не имеющая ни друзей ни подруг... Но она встречает парня,по имени Зейн Малик, знаменитость музыкальной школы.... Ну а дальше уже сама история. Любовь.Тур.Сорры.Расставания. Разочарования.Грусть. Что же про...