47 часть

1.5K 55 7
                                    

- Алло, Лиам. Привет.  Как дела? 

- Зейн? Привет отлично, ты как!?

- Хорошо. А  будет лучше, когда мы напьемся до отвала, сегодня в место клуба мы собираемся у меня дома. 

- Дома? Ты купил дом? - удивленным голосом спросил он.

- Да, улицу я пришлю по SMS.

- Хорошо.

- Пошли съездим в супермаркет Наполним холодильник, - сказала я.

- Поехали.

Он взял ключи из стенки и мы вышли из дома.

Мы ехали по незнакомым местам, Зейн сказал, что эти места самые тихие и спокойные.

***********

Доехав до дома, я купила много много еды, заполнила весь холодильник.

- Зейн, я скажу девчонкам прийти пораньше, потому что я не успею сама.

- Зачем? Я могу сам помочь своей малышке, - обнимает меня за талию сзади.

- Ой, - я поднял голову и поцеловала его. - Но девушки тоже не помешают.

- Хорошо. 

Всем я звонить я не собиралась, я просто создала беседу в твиттере с Софи, Джеммой, Мелиссой и написала:

" Детки привет!  У нас вечеринка дома и мне нужна ваша помощь приходите пораньше, иначе я не успею:( "

Софии:

" Ого хорошо, а во сколько?  "

Бэтт:

К 9:)

Софии:

"Хорошо"

Я ввела в интернете рецепты разных видов салат. Я слышала звонок в дверь открыть сама я не с могла

- Зеееееейн, милый! Открой дверь,  это девчонки! - крикнула я во весь голос.

- Хорошо!

Я услышала крики девчонок и поздравления в честь нового дома.

- Бэтт, привет -, сзади меня стояла Джемма, она обняла меня и поцеловала в щеку, - тааак-с с чего начнем?

- Вы помойте фрукты и положите в тарелку. 

- Окей.

Джемма резала фрукты , Соффи споласкивала рис для салата, а Мелисса прибирала все за нами.

Спустя пол часа пришли мальчики и они начали рубиться в видео-игры.  Мы слышали крики " Гооол ", они играли в футбол.

- Так мы закончили, - проговорила Джемм, - я  позову остальных.

Мы уже сидели за столом. Так кто начнет говорить тост? - сказала Джемма.

- Ну давайте мы с Лиамом, - улыбнулась Софи.

Они встали. Софи начала первая.

- Так, Бэтт и Зейн, мы  поздравляем вас  с такой большой покупкой. Молодцы. Пусть всегда будет тут уют и  спокойствие. Ну дом есть, осталось сыграть свадьбу и детишек побольше, - все посмеялись.

Зейн взял меня за  руку и сделал вид, что она проговорила бред. Я кивнула в ответ.  Хотя это не так. Она сказала правильно.  Ну если он не хочет, ну что же.  Я не тороплю, мне и без штампа в паспорте хорошо.  Детей еще рано, наверное. - К словам Софи приступил Лиам:

- Да, я соглашусь с Софи,- он поцеловал ее,- так же желаю вам счастья. Приезжайте к нам, не забывай нас,- смеясь ответил Лиам,- ждем детишек, свадьбу.

Зейн перебил его:

- Вы что, нам рано еще думать об этом.

- Но все же, - Продолжил Лиам.

Прежде чем приступать к тосту мы разлили красное вино, это нам девушкам и коньяк парням.

Мы подняли свои бокалы и выпили их.

Спустя час

Мы  сидели, ели, смеялись и вспоминали прошлое.

- Ну, теперь дискотека, - крикнул пьяный Гарольд, закусывая лимоном.

Зейн пошел включать музыку. 

Ну а мы все пьяные, напились до отвала, как сказал Зейн Лиаму. Я с пьяне попросила Гарри позвать друзей, что бы не было скучно, через пол часа пришли 20-15 человек, это Тэйлор Свифт,  ее друзья , так же он позвал своих друзей точнее еще общих друзей Зейна, которых я вообще не знала. Но по пьяне мне было по-барану, мы отжигали до 5 часов утра, танцевали, Гарри, как я помню танцевал на барной стойке. Видели бы вы этот ужас, но для меня это было супер, когда я была пьяна. Найл. Вот кто был трезвее всех! Вот чем он меня бесил. Правда. Ну как так?

Это маленькая прода вам:D жду ваших мнений))) Вечером прода, наверное. 

Forget or Forgive|Z.M| #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя