60 часть

1.5K 51 0
                                    

Пока мы смотрели их концерт, Джейд уснула. Я перенесла ее на кроватку, а сама начала готовить обед и ужин.

Забила в интернете блюдо по-испански, еще пообщалась с Соффи. Как же хорошо, что она в Бразилии и ничего не знает про ребенка. Но она отправила мне письмо:

этт, Привет! Как дела? Я скучаю и хочу увидеть тебя: ) У меня все хорошо! Скоро закончу последний курс и приеду обратно. Как у вас с Зейном? Меня интересует еще одна вещь, может я ошибаюсь, но у тебя есть ребенок? Зейн сочинил песню про дочку, но это точно не Перри, он был тогда с тобой. Это так? Вот это поворот...."

Я просто не знала что ответить. Я была в ступоре, проигнорировать тоже не могу. Поэтому у меня был простой способ, это ответить только на те вопросы, которые ты хочешь ответить и знаешь ответ, в моем случае не хочу.

" У меня все хорошо, ты как? Жду тебя скорее! "

Заодно, проверила почту от мамы. Она сказала, что приедет на день рождение. Но я не сказала, а просто пригласила ее к себе. Неужели я ее увижу.

Прочитала "Twitter" посмотрела актуальные темы было #HappyBirthdayRobert #OneDirectionInLos и наткнулась на страницу Зейна его последний твит был вчера "Люди, спасите меня, Я ужасно устал не физически, а морально. " мне так интересно о чем это он?! Был бы шанс увидеть его....

Я приступила к готовке. Заняло это около 2-3 часа. Как хорошо, что Джейди спала все это время. На время я решила вздремнуть немного.

16.45

Мои глаза открылись после того, что кто-то позвонил в дверной звонок. Я подошла к двери, открыв, увидела всего лишь большого во весь рост белого медведя и большой букет белых роз около 101 штук. Я прикрыла свои глаза от неожиданности и испуга.

- Здравствуйте, здесь проживает самая красивая девушка по имени Бэтти и маленькая малышка, пупсик Джейд?

- Гарри! - с радостным личиком и, смеясь, я обняла его и поцеловала в губы. После моего поцелуй он облизнул нижнюю губу.

- Это тебе дорогая, - он протянул мне этот большой букет.

Я взяла и пошла искать вазу.

Оказывается, Джейд проснулась чуть раньше и сидела в своей комнате тихо, ждала пока приедет папа.

Она выглядывает из стены, видит папу и подбегает к нему с криками:

- Папа, ты выполнил свое обещания, я люблю тебя, - и обняла его сильно-сильно.

Forget or Forgive|Z.M| #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя