Доехав до школы, я шла по тротуару, тихо и спокойно, никого не трогая, но тут я спотыкаюсь об камень и ударяюсь ногой. Все мои реферат, которые я должна была сдать просто разлетелись в разные стороны.
Здорово.... подумала я
Увидев, что ко мне подходит какой-то парень, прищурила глаза, и узнаю его - это Зейн, тот самый участник знаменитой группы. Внимания я не обратила, потому что не его фанатка, а другие вместо меня бы уже с ума сошли. Я всегда говорила, что на меня никто не обращает внимания. Так вот, странно, но Зейн подошел ко мне:
- Привет! С тобой все хорошо? Может быть тебе помочь?
- Нет, спасибо! - сказала я тихим голосом, продолжая дальше собирать тетради.
Не замечая, что он уже собирает по земле мои рефераты, он говорит:
- Эммс, можно вопрос?
- А, да конечно.
-Ты ведь Бэтти? - улыбнувшись,спросил у меня Зейн
-Бэтт.
-Красивое имя, - ответил он.
Когда мы с ним собирали тетради, то он прикоснулся к мои рукам, и я что-то почувствовала, такое ощущение я даже не могла объяснить!
Я всегда их не любила, почему-то меня никто и ничто не привлекало в них. Но сейчас это что-то такое.
-Через 5 минут звонок, - сказала я.
-Да, я вкурсе. Тебя проводить?
-Ну давай, если тебе не трудно и не стыдно.
-Ты что? Почему это мне должно быть стыдно?
-Ну а что? Я же самая "недоразвитая" и "страшная" в школе!
-Что? - Удивленно спросил у меня он. - На счет недоразвитая это не правда, вообще ты вроде как отличница! А если говорят, что ты страшная, это уж точно ни так! Мне даже кажется, что ты самая красивая в школе.
-О боже, Зейн, спасибо конечно, я прям покраснела от комплиментов. Но...
-Что но? - В ответ я услышала от Зейна.
-Ничего. Вот мы уже дошли, спасибо.
-Не за что, до встречи! - С улыбкой на лице ответил Зейн.
Я вошла в кабинет, села за парту и достала учебники. Начала повторять домашнее задание.
Не смотря на то, что я была отличницей, всегда слушала учителя и никогда не разговаривала на уроке, именно сейчас я начала думать о Зейне, а не об истории. Ну а что? Мне было приятно. И немного даже шокирована.
Весь урок у меня были одни мысли о нем. Еще думала о его словах. "До встречи", может это что-то вроде намека? Или просто?
"Эххх" - неожиданно сказала я вслух, не заметив, что я нахожусь в классе и все посмотрели на меня странно, а потом услышала громкие хохотания.
Из-за стыда, я выбежала из класса в сторону женского туалета. Посмотрев немного назад, я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget or Forgive|Z.M| #Wattys2015
FanficБэтт Колеман, простая 17ти летняя девушка, не имеющая ни друзей ни подруг... Но она встречает парня,по имени Зейн Малик, знаменитость музыкальной школы.... Ну а дальше уже сама история. Любовь.Тур.Сорры.Расставания. Разочарования.Грусть. Что же про...