- Я ведь тебе говорил, - сказал Зейн
- О боже, неужели все начали уважать меня.
- Да пупс, я знал это. Я люблю тебя, и конечно же наш фандом.
Позже мы приехали в какое-то здание, оно было не очень то красивым, но это здание, где должны будут выступать Зейн и все остальные.
Мы зашли внутрь, там было много декораций и разных комнат. Мы с ним зашли в его комнату, где было написано" Zayn Malik" и табличка "Не входить". Там было большое зеркало и стол, именно в этой комнате одевали и подкрашивали Зейна. Там был диван, где можно было отдохнуть, я легла на него.
Он был очень мягкий. Я свернулась в клубочек, а Зейн стоял и смотрел на меня своим взглядом, хитрым взглядом:
- Зейн, ложись, я же знаю ты хочешь..
- Я ждаааааал.
Он лег ко мне, приобняв меня за талию, и поцеловал в шею и руку:
- Дорогая, ты самая лучшая.
Я развернулась к нему лицом и наши носы соприкоснулись, мы смотрели друг на друга
Я поцеловала его в носик и чуть-чуть прикусила его. От боли на его глазах появились слезы.
- Ты чего делаешь? - проговорил он.
- Люблю, - прошептала я.
Он заполнил мой рот поцелуем. Я отвечала ему тем же. Позже мы поменялись местами, он лежал на диване, а я на нем.
Я медленно взяла края футболки и начала снимать его. Провела пальцем по его губам спускалась все ниже и ниже....
Я опустилась до его пресса и начала проводить языком по его телу и целовать его. От этого он возбуждался.
Почему-то я приостановилась. Задумалась...
- Бэтт, - проговорил Зейн, - мы тут одни... Продолжай.
Я посмотрела на него. И продолжила, засунула руку ему в штаны и провела рукой по его члену...он начал стонать и говорить мое имя... мне было приятно..
Пока я продолжала делать свое дело, я услышала, что кто-то ходит. Внизу двери была маленькая щель и я увидела обувь Стайлса. Но я не останавливалась и делала Зейну приятно.....
POV Harry.
Именно мне сказали позвать Зейна-придурка. Я и пошел, не отказать же красотки Хлой. Это наш личный хореограф, учит нас танцевать. Хотя ей нас танцам не научить, мы совсем не умеем двигаться.
- Гарри, - крикнула Хлоя. - Где Зейн?! Позови его живо.
- Хлой, почему именно я?
- Тааак!
- Хорошо, хорошо уже бегу...
Я пошел по коридору. И услышал стоны. Первое о чем я подумал это Зейн и Бэтт. Но нужно было проверить.
Я уже подходил к двери Зейна, и да, это были они.
Боже. Бедная Бэтт. Куда она ввязалась? Так. Я решился и постучал им в дверь.
- Так голубки, Бэтт отпусти Зейна ему нужно на сцену.
Скажу честно, мне противно писать все это описывать... Бее..
Но что же не сделаешь ради вас**
Прода завтра после полудня:)
Чмоки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget or Forgive|Z.M| #Wattys2015
FanficБэтт Колеман, простая 17ти летняя девушка, не имеющая ни друзей ни подруг... Но она встречает парня,по имени Зейн Малик, знаменитость музыкальной школы.... Ну а дальше уже сама история. Любовь.Тур.Сорры.Расставания. Разочарования.Грусть. Что же про...