"BluBerserker".
- Ха-ха… ха-ха, сердце Юзу казалось, вот-вот взорвется. Кровь, бегущая по ее венам, была горячей, как будто она жгла ее изнутри. Она попыталась выровнять дыхание, но никак не могла успокоиться.
‘Что это было, черт возьми?! " - подумала она. Только что ее первый поцелуй, поцелуй, который она приберегала для кого-то особенного, был сделан ее младшей сводной сестрой. Она испытывала смешанные чувства: гнев, печаль, смятение. Она злилась, что ее первый поцелуй был совсем не таким, как она мечтала. Ей было грустно, что у нее никогда не будет шанса получить его снова, и она была смущена тем, что из всех людей, с которыми она впервые поцеловалась, у нее его украл совершенно незнакомый человек.
Все еще тяжело дыша, она подползла к своей сумке и торопливо сунула в рот таблетку. Сосредоточившись на дыхании, она наконец смогла успокоиться.
Последняя неделя была очень утомительной для Юзу, мягко говоря. В первый же день Юзу переехала в новую школу и нажила себе врага в лице президента студенческого совета, который также оказался ее новой младшей сводной сестрой. Вдобавок ко всему, она неоднократно добивалась сексуальных успехов по отношению к ней, а потом вела себя так, словно между ними ничего не произошло. Действия младшей девочки полностью испортили мысли и чувства Юзу и даже привели к тому, что ее исключили из школы. Итак, подводя итог, можно сказать, что всего за одну неделю Юзу потеряла свой первый поцелуй с новенькой сводной сестренкой, поняла после многих бессонных ночей, что влюбилась в нее и была исключена из школы. До сих пор это была довольно дерьмовая неделя.
Но она была не из тех, кто сдается. Юзу решила попросить у дедушки Мэй второй шанс. Конечно, она уже ожидала худшего развития событий, но должна была хотя бы попытаться убедить его отменить ее исключение.
Однако она не ожидала, что он будет лежать на полу, страдая от сердечного приступа. Повинуясь инстинкту и опыту, Юзу немедленно вызвала "скорую" и начала делать искусственное дыхание. К счастью, "скорая" приехала вовремя, и он не пострадал бы в долгосрочной перспективе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропуская удар.
RandomЮзу страдает синдромом бругады-состоянием, которое приводит к нарушению нормального ритма сердца. Она живет своей жизнью в мире, пока ее новая сводная сестра, Мэй, не решает украсть ее первый поцелуй. Боль в груди вызвана ее состоянием или чем-то ещ...