Глава 5.

103 4 0
                                    

- Эй, Харумин... Думаю, я немного... опоздаю, - сказала Юзу.

-Юдзуки! Где ты?

- Я просто… ушла... из своего дома!

-Подожди, ты бежишь на вокзал?! Доктор сказал:-

- Не обращай внимания! Просто скажи Мэй и учителям за меня, хорошо?

-Черт побери! - разочарованно прорычала Юзу, допив полную бутылку воды после приема лекарства. Техника дыхания, которой она научилась за эти годы, казалось, не сделала ничего, чтобы успокоить агрессивную пульсацию в груди. Если подумать, она заметила, что ее лекарства стали менее эффективными в успокоении ее "приступов". Ее зрение затуманилось, и она почувствовала головокружение. Движущийся поезд и пейзаж в окне, проносящийся мимо нее в мгновение ока, не очень-то помогали. Она прислонилась локтем к окну и прикрыла глаза рукой, пытаясь сдержаться. Мне уже все равно...

Она знала, что не должна была бежать так скоро после своего последнего обморока, но она никак не могла пропустить экскурсию. Она с нетерпением ждала его, несмотря на недавние события после сочельника. Они почти не разговаривали с тех пор, как Мэй, по понятным причинам, держалась подальше от Юзу после отказа. Вместо этого она занялась планированием поездки в Киото.

- Эй, ты в порядке? - к ней подошла девушка с серебристыми волосами. Она протянула ей бутылку с водой. - Ты выглядишь не очень хорошо.

Обычно Юзу вежливо отмахивалась от беспокойства незнакомца, но ее глаза были такими искренними и серьезными, что блондинка поймала себя на мысли: "Почему бы и нет?".

Коротышка улыбнулась в ответ и села рядом с Юзу.
- Я Сара! - весело представилась она. - Вообще-то, я на экскурсии со своим классом, но я отвлеклась на и опоздала на поезд.…

Юзу поймала себя на том, что хихикает. - Я тоже. Я тоже должна была отправиться в путешествие со своим классом, но проснулась поздно, так что вот она я. Похоже мы в одной лодке

Во время поездки на поезде она заметила, что боль в груди все больше и больше утихала по мере того, как она продолжала разговаривать с веселой девушкой. Юзу обнаружила, что у них много общего, например, они ровесники, поклонники Юзубоччи и влюблены в девушку. Конечно, они быстро подружились. Поначалу Юзу удивило, что другая девушка так открыто говорит о том, что ее "избранница" - девушка, но потом она поймала себя на том, что восхищается ее оптимизмом.

Пропуская удар.Место, где живут истории. Откройте их для себя