Глава 13.

105 4 0
                                    

Мэй улыбнулась чрезмерному использованию смайликов своей подругой.

 

- Я с нетерпением жду ... - Она начала печатать. Ей всегда требовалось немного больше времени, чтобы ответить, так как она часто перечитывала свои сообщения и обязательно исправляла орфографические ошибки. Конечно, с годами ее способность пользоваться смартфоном улучшилась. Единственное, с чем она действительно боролась, было держать ее сообщения короткими и краткими, а также выражать свою привязанность к блондинке.

 

Через добрых пять минут Мэй наконец сочла сообщение достаточно хорошим и нажала "Отправить".

 

- Я с нетерпением жду встречи с тобой завтра.

 

Перечитывая свое сообщение после отправки, Мэй не могла не покраснеть от своей неудачной попытки использовать смайлики по сравнению с более подробными.

 

Наконец-то настал их долгожданный совместный уик-энд. После нескольких недель едва видимых встреч стало понятно, что они оба нуждались, жаждали грядущих дней. Когда Мэй училась в колледже Нагои, а Юдзу после окончания средней школы поступила в кулинарную школу в Киото, их выходные редко пересекались.

 

Это было одновременно шоком и приятным сюрпризом, когда Юзу проявила интерес к кулинарному искусству после вступления в кулинарный клуб в Академии Айхара. Блондинка с годами становилась все более сногсшибательной и очаровательной, и после открытия ее неожиданной страсти к кулинарии, это только заставило черноволосую девушку влюбиться в нее еще сильнее.

 

'∑(;°Д°)ᵒᵐᵍᵎᵎᵎ Mei sent me a heart?!

 

⁽⁽ ٩ (๑ ᗨ) ۶ ⁾ ⁾ Кья~ Мэй прислала мне сердце~'

 

Мэй подавила смех, по крайней мере, так, как могла. Несколько человек в поезде повернули головы в сторону внезапного шума, но ей было все равно. У Юзу всегда была возможность зарядить ее энергией всего несколькими словами после напряженного дня. Хотя ей все еще было трудно привыкнуть к возвращению домой, в место, где Юзу больше не приветствовала ее каждый раз, когда она входила в парадную дверь.

Пропуская удар.Место, где живут истории. Откройте их для себя