Как будто все происходило одновременно в быстром и медленном движении, Мэй с ужасом наблюдала, как ее подруга рухнула перед ней. На краткий миг время остановилось, и Мэй застыла вместе с ним. Но вспышка серебристых волос, мгновенно переместившихся в сторону блондинки, вывела президента студенческого совета из оцепенения.
Сара двигалась быстро и умело, проверяя дыхательные пути девочки, ее дыхание и пульс.
- Нина, вызови скорую! Она не дышит... - приказала старший близнец Тачибана. Мэй безнадежно наблюдала за разыгравшейся перед ней сценой.
- Мэй, очнись! Можете ли вы сделать искусственное дыхание?Она могла только кивнуть, так как голос ее подвел. Холодное поведение, которое она научилась сохранять за эти годы, рухнуло. Никогда в жизни она не была так напугана и не выглядела такой уязвимой.
- Успокойся. У нее может быть остановка сердца, - решила она не озвучивать свои мысли.
Мэй не задавала никаких вопросов, вместо этого сосредоточившись на выполнении искусственного дыхания и положив одну руку поверх другой на грудь Юзу. Она училась первой помощи в школе. Это было обязательным требованием в академии, потому что "это могло спасти жизнь". Конечно, как и во всем остальном, Мэй легко сдала экзамен по оказанию первой помощи. Но сейчас все было по-другому. Это был не какой-то безжизненный манекен, а Юзу. Ее Юзу. И она может умереть. "
- 15..16..17.. ее голос задрожал, когда эта мысль поразила ее, но она постаралась сосредоточиться на сдавливании грудной клетки.- Я вернулась. Как она? - Сара опустилась на колени рядом с бесчувственным телом Юзу и включила АЭД.
-Т-она все еще не дышит, - Мэй широко раскрыла глаза, глядя на медицинский прибор. АЭД использовался только для людей с какой-то аритмией, верно? -Тогда почему? .. - она посмотрела на Юзу. Ее обычная светящаяся кожа начала приобретать уродливый оттенок синего.
Сара начала следовать инструкциям АЭД. Она поместила один электрод под правую ключицу Юзу, а другой-на левую сторону под ее подмышкой, как было указано.
- Отойди.Мэй вздрогнула, когда блондинку ударило током, заставив ее тело слегка вздрогнуть. К их облегчению, вскоре приехала "скорая". Парамедики расспрашивали старшеклассников о ситуации. Пока Сара разговаривала с ними, Нина взглянула на Мэй, которая заметно дрожала, когда они уводили безразличную девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропуская удар.
RandomЮзу страдает синдромом бругады-состоянием, которое приводит к нарушению нормального ритма сердца. Она живет своей жизнью в мире, пока ее новая сводная сестра, Мэй, не решает украсть ее первый поцелуй. Боль в груди вызвана ее состоянием или чем-то ещ...