Глава 3.

151 6 0
                                    

Мацури наблюдала, как Юзу отвинчивает крышку пузырька с рецептом.
- Ты все еще принимаешь лекарства, да? Старшеклассница пригласила ее поесть, сказав, что угостит ужином в качестве извинения за то, что устроила сцену в академии после того, как явилась без предупреждения сегодня утром.

Юзу проглотила маленькую таблетку и сделала глоток воды, прежде чем ответить.

- Кто-нибудь еще знает о твоем состоянии? Мацури прекрасно знала о склонности Юзу держать свое горе в секрете от всех, если только в этом не было крайней необходимости.

- Харумин знает, хотя это был несчастный случай...

Младшая девочка приподняла бровь.
- Значит, та семпай с прошлого дня знает... Если бы ты рассказала ей, я уверена, ты подошла бы ближе.

- И заставить ее чувствовать себя виноватой и жалеть меня? Ни за что. Есть много способов заставить кого - то полюбить тебя. Жалость не входит в их число. Юзу стремилась завоевать сердце Мэй с такой любовью, какую только могла предложить. Даже если ее отвергали бесчисленное количество раз только для того, чтобы через несколько дней снова поцеловать.

- Значит, Мэй ничего не знает, да? - Мацури уставилась на серьезное лицо старшей девочки. Она была погружена в свои мысли. 'Это хорошо".

Скучная. Таково было ее впечатление о новой сводной сестре Юзу. Кто-то, кто был благословлен долгой, здоровой жизнью, жил так скучно, что она действительно выглядела мертвой внутри. 'Кто-то вроде этого не может сделать Юзу-чан счастливой", - думала беспокойная старшеклассница, разрабатывая один из своих планов. Юзу становится уступчивой и робкой, когда Мэй была рядом. Но Юдзу, которую знала Мацури, была беззаботной и непокорной. Она никогда ни от кого не будет принимать приказы, особенно от такого чопорного и раболепного человека.

Воспоминание:

- Доктор сказал, что я больна, - просто ответила Юзу.

С тех пор как она пошла в среднюю школу, Юзу начала ощущать странное трепетание в груди. Она упомянула об этом раз или два своей маме, и она просто списала это на то, что ее дочь влюбилась в первый раз. Однако несколько недель назад, когда боль стала настолько сильной, что она упала в обморок во время занятий в школе, ее мать, как и любой другой обеспокоенный родитель, привезла ее в больницу. Они сделали несколько тестов, подключили ее к аппаратам с помощью проводов и сделали пару рентгеновских снимков.

Пропуская удар.Место, где живут истории. Откройте их для себя