Мэй оглядела старшую девочку с ног до головы и удовлетворенно вздохнула. Хотя Юзу всегда старалась действовать независимо, Мэй была очень непреклонна, помогая ей одеться в школу. В то время как поступок взволновал обеих девушек, казалось, что у Мэй был скрытый мотив за кажущимся альтруистическим предложением.
Юзу неловко потянула черный галстук вокруг безупречного белого воротничка рубашки. -Фу, здесь так душно!-простонала она в легком раздражении и продолжила жаловаться на то, как" некрасиво" она выглядит. С рукой Юзу, все еще на перевязи, она мало что могла сделать, когда Мэй начала одевать ее в соответствующую школьную форму.
Младшая девочка скрестила руки на груди. - Перестань ныть. Это было частью сделки". Режим "президент студенческого совета" был огромным контрастом с ласковой и любящей подругой, которая баловала ее последние пару дней. Всякий раз, когда Юзу собиралась что-то сделать, Мэй всегда была рядом, чтобы помочь ей, и хотя было приятно, когда девочка заискивала перед ней, дома Юзу становилось не по себе. Она настояла на том, чтобы вернуться в школу, даже если еще не совсем оправилась.
- Прекрасно, но я все еще крашусь!
Мэй сокрушенно покачала головой. Спорить с упрямой блондинкой было бессмысленно. Пока Юдзу накладывала макияж, Мэй подошла к столу и начала разбирать стопки бумаг, которые она оставляла дома и приносила в школу. Юдзу не обращала на это внимания, пока Мэй не поправила ту же стопку бумаги в другой раз. Блондинка, заметив, что младшая девушка снова перелистывает страницы, на мгновение перестала наносить тональный крем.
- Мэй? Что-то не так?
Другая девушка заметно вздрогнула, услышав свое имя. Мэй никогда не медлила, но всегда обнаруживала, что делает что-то не в ее характере, когда дело касалось Юзу. Девушка аккуратно сложила страницы и повернулась к блондинке.
- Юдзу, ты должна знать, что после Киото... невозможно было скрыть то, что случилось с тобой, - ее голос был неуверенным, она заламывала запястье. - В результате дедушка решил сообщить о твоем состоянии школьному персоналу, так что, естественно, все ученики тоже знают, - было очевидно, что Мэй насторожилась наблюдая за реакцией. - Мацури сказала мне, что у тебя были прошлые проблемы с тем, чтобы рассказывать людям о своем состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропуская удар.
RandomЮзу страдает синдромом бругады-состоянием, которое приводит к нарушению нормального ритма сердца. Она живет своей жизнью в мире, пока ее новая сводная сестра, Мэй, не решает украсть ее первый поцелуй. Боль в груди вызвана ее состоянием или чем-то ещ...