Глава 6.

107 4 0
                                    

“Мэй в святилище Ясака. Вперед.”

 

Юзу стиснула зубы, направляясь туда, где должна была быть девушка, которую она любит. Она вспомнила свои собственные слова: “Я не могу позволить этому закончиться, не обнажив своих чувств. Если я этого не сделаю, то обязательно пожалею об этом позже”. Это наполнило ее чувством вины и уверенности. Она воспользуется поддержкой, которую дала ей Сара, и встретится с ней лицом к лицу. Даже узнав, что Сара была той, с кем Мэй решила пойти на свидание, она все еще была полна решимости вернуть ее. Это делало ее хорошим другом или плохим другом? В любом случае, она не извинилась перед Сарой, когда погналась за Мэй. Точно так же, как Сара не извинилась перед ней, когда рассказала о своей болезни. Это было своего рода взаимное уважение между ними. Вместо "прости" Юдзу решила, что скажет "Спасибо" в следующий раз, когда увидит свою седовласую подругу.

 

Но сейчас ей нужно было сосредоточиться на чем-то другом. Она думала о том, как бы четко рассказать Мэй о своих чувствах, заставить ее понять, почему она отвергла ее в первую очередь, и понять больше друг о друге. ‘Тот, кто не принимает чувства другого, - это я ". Она сама решила, что им не следует встречаться. Юзу пошла более оживленной походкой, которая постепенно перешла в легкий бег трусцой, пока она полностью не перешла на бег. - Если это так, я скажу ей, что чувствую, несмотря ни на что!

 

- Мэй! Ее сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда она, наконец, увидела эти прекрасные, черные как смоль волосы, их глаза встретились, как только она окликнула ее. На какую-то долю секунды Юзу могла поклясться, что заметила какой-то проблеск в лавандовых глазах девушки. Было ли это облегчение или надежда?
- Мне нужно тебе кое-что сказать, и на этот раз я сделаю это четко!

 

Я ничего не хочу от тебя слышать, - холодно сказала Мэй, повернулась и пошла быстрым шагом.

 

Юзу немедленно бросилась в погоню. Ей просто придется сделать это самым трудным способом, потому что на этот раз она не потерпит неудачи. - Мэй послушай я… Я тебя совсем не понимаю! Например, когда ты вдруг толкаешь меня вниз и случайно целуешь или обнимаешь. И как раз тогда, когда я думаю, что мы наконец - то продвинулись вперед-когда ты наконец впустил меня... ты отталкиваешь меня!

Пропуская удар.Место, где живут истории. Откройте их для себя