"Разве это не очевидно? Если я хочу что-то сделать, то именно это я и сделаю!"
Небрежное замечание девушки напомнило Мэй о том времени, когда они посетили могилу отца Юдзу.
Воспоминание:
-Ваш отец скончался?"
-Да... когда мне было три года, - улыбнулась Юзу, хотя на ее лице были заметны явные следы грусти. - Он умер из-за болезни сердца, - добавила она.
Мэй не знала, что сказать, кроме "прости". Честно говоря, она не ожидала, что Юзу столкнется с чем-то настолько серьезным и трагичным в ее прошлом. На самом деле она вообще мало что знала о Юзу и ее прошлом.
-Ах! Но это не печально! - настаивала Юзу. - Он прожил с этим большую часть своей жизни, поэтому был к этому готов. Благодаря ему он научил меня жить полной жизнью, ни о чем не жалея. Последнюю фразу она произнесла с легкой, напоминающей улыбкой, глаза ее были полны надежды и решимости. Лицо, которое младшая девочка никогда не видела у Юзу. Она почувствовала легкое восхищение и зависть к старшей девочке.
Вспоминая об этом, она, возможно, впервые почувствовала уважение к Юзу. Хотя ее бунтарская натура временами была горсткой, она начинала понимать ее. Благодаря безрассудному поведению блондинки она, наконец, нашла в себе решимость усердно работать на себя и идти своим путем. Теперь она была полна решимости принять академию и стать преемницей Айхары.
В данный момент обе девушки возвращались домой, проводив Шу в аэропорту. Мэй не знала, куда он улетит, поэтому решила спросить мачеху и на этот раз написать ему письмо. Она взглянула на Юзу, которая шла рядом с ней, толкая велосипед. Присмотревшись, она заметила, что Юзу бледна и выглядит усталой. Хотя это было понятно, так как она ехала на велосипеде от школы до аэропорта на максимальной скорости. Но странно было то, что она все еще тяжело дышала.
- Юзу, ты в порядке? - она старалась не казаться слишком обеспокоенной.
- ...Да, я в порядке, - выдавила Юзу между тяжелыми вдохами. - Просто не очень спортивно, понимаешь? - она отмахнулась с беззаботным смешком.
Даже если блондинка была не очень в форме, это не объясняло, почему она все еще хватала ртом воздух, как будто только что пробежала марафон.
- Давай я, - предложила младшая. Вместо того, чтобы задавать дальнейшие вопросы, она взяла велосипед у Юзу и начала толкать его вместо себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропуская удар.
RandomЮзу страдает синдромом бругады-состоянием, которое приводит к нарушению нормального ритма сердца. Она живет своей жизнью в мире, пока ее новая сводная сестра, Мэй, не решает украсть ее первый поцелуй. Боль в груди вызвана ее состоянием или чем-то ещ...