Юдзу была рада наконец оказаться дома. Хотя благодаря своей лучшей подруге она могла позволить себе роскошь оставаться в собственной комнате, чужая кровать могла быть такой удобной только в месте, где смерть и болезни были неизбежны. Когда она не была заперта в своей комнате, в любом другом месте царила удушливая атмосфера. Там всегда было так чисто, что она никак не могла привыкнуть к запаху отбеливателя и других чистящих средств. Излишне говорить, что ее дискомфорт в сочетании с ее тяжестями были уравнением, которое почти не приводило ко сну.
- Извини, я не умею готовить, а мама не вернется с работы допоздна.
Единственное, на что она не могла пожаловаться во время пребывания в больнице, так это на еду. Она всегда слышала о печально известных помоях, которые подавали в больницах, но была приятно удивлена, когда ей подали стейк вагью в первую ночь ее пребывания. Может, ей просто повезло, раз она оказалась в частной больнице. Таким образом, еда на вынос после нескольких недель изысканной еды была немного понижена.
- Все в порядке, Мэй, еда с тобой после стольких лет делает меня по-настоящему счастливой. И это было правдой. Вкусная еда ничего не значит, если она не может наслаждаться ею с кем-то.
- Обязательно принимайте лекарства после еды, - напомнила младшая девочка. Хотя она не могла приготовить еду для своей подруги, она все же принимала во внимание ее самочувствие и то, какие виды пищи Юзу следует и не следует есть во время выздоровления. Она присутствовала, когда врач говорил с блондинкой о вещах, которых ей теперь придется избегать, чтобы предотвратить повреждение ее МКБ.
- Мэй, тебе не стоит так волноваться. Я обещаю, что скажу тебе, если мне станет плохо, - Юзу протянула руку, чтобы сжать руку другой девушки в надежде успокоить ее.
Врач также сказал ей, что она может чувствовать сонливость или тошноту в течение следующих нескольких дней в зависимости от того, насколько сильно анестетик повлиял на ее организм. Симптомы варьировались от человека к человеку, когда дело касалось этих вещей, но до сих пор она не чувствовала ничего необычного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропуская удар.
RandomЮзу страдает синдромом бругады-состоянием, которое приводит к нарушению нормального ритма сердца. Она живет своей жизнью в мире, пока ее новая сводная сестра, Мэй, не решает украсть ее первый поцелуй. Боль в груди вызвана ее состоянием или чем-то ещ...