Глава 11.

91 4 0
                                    

На следующий день Юзу проснулась с чувством, которого давно не испытывала. Она проснулась от чьего-то тепла, звука спокойного дыхания и ощущения, что ее светлые локоны ласкают.

 

-Доброе утро, - пробормотала она, не открывая глаз. Она не хотела открывать их прямо сейчас. Ей хотелось побыть в таком состоянии еще немного.

 

Мэй, с другой стороны, уже полностью проснулась. Она всегда вставала рано, и теперь, проснувшись рядом с Юзу, была готова встретить новый день лицом к лицу.

 

- Я рада, что твой голос-первое, что я услышала сегодня, - она легонько поцеловала блондинку в лоб, чтобы доказать свое утверждение. Хотя она видела, что лицо Юзу заметно покраснело, она все еще держала глаза закрытыми, заставляя ее пойти на преступление и атаковать свою подругу шквалом поцелуев, которые спускались к ее губам.

 

Казалось, что проявление привязанности было слишком сильным для Юзу. У нее не было другого выбора, кроме как очнуться и сделать... что именно? Она ничего не планировала и пока не могла вернуться в школу. - Все равно делать нечего, так что мы можем поспать в... - она спрятала голову под одеяло, чтобы защититься от лучей света, просачивающихся через окно.

 

Правильно, ей ничего не нужно было делать. В конце концов, была середина недели. - Подожди, Мэй! Почему ты не в школе?

 

- Я взяла отпуск на несколько дней, по крайней мере, пока тебе не станет лучше.


- А? -  Юзу отшатнулась в шоке,
- Зачем ты это сделала? Хотя она была счастлива, Мэй никогда не пропускала работу в школьном совете, не говоря уже о школе.

 

Мэй едва не усмехнулась ее реакции. - Разве это не очевидно? Я хочу провести некоторое время с человеком, которого люблю.

 

Юзу ошеломленно уставилась на нее, словно это было самое невероятное, что она когда-либо говорила. - Это первый раз, когда ты сказала, что я тебе нравлюсь.

Пропуская удар.Место, где живут истории. Откройте их для себя