Let's start...
— Ты в своем репертуаре, дорогая, — усмехнулась брюнетка, выходя из кабинета директора.— Я, как начальник, должна пресекать подобные отношения, — улыбнулась другая, не менее красивая женщина, и, выключив свет, закрыла за собой дверь на ключ.
— Кто бы мог подумать. Дэвид Нолан и Кэтрин Эбигейл. Они весь педсовет переглядывались, — от глаз Дженни Ким ничего нельзя было утаить. Эта женщина могла в секунды распознать, когда ей лгут или когда от неё что-то хотят. Поэтому, ее лучшая подруга даже не пыталась что-то от неё скрыть.
— А я смотрю, ты не директора слушала, а следила за флиртующей парочкой. Завидно стало, Ким? — Розэ подстегнула подругу и ласково шлепнула её по заднице, облаченной в чёрную юбку.
— Ой, да иди ты, — Дженни взяла подругу под руку, и они обе направились на выход из школы. Только она из всего коллектива могла позволить себе ласково послать директора школы.
Дружба Дженни Ким и Пак Розэ началась с неприязни друг к другу, что позже перетекло в открытую вражду. Они обе пришли молодыми девушками работать в одну школу, что и послужило причиной их противостояния. Каждая хотела привлечь к себе больше внимания, зарекомендовать себя в качестве профессионала. Обе были красивы, упрямы и амбициозны.
Но вражда не может длиться вечно, и спустя два года нервотрепки друг другу, они все же нашли общий язык. А в этом им помог корпоратив в честь Рождества и алкоголь. И именно после этого праздника девушки пересмотрели свои взгляды и очень быстро сдружились. Оказалось, у них было много общих интересов, а самое главное — разные вкусы на мужчин, что гарантировало успех этой дружбы.
Дженни пригласили на пост директора, и она была невероятно рада повышению, но не хотела бросать свой класс и предмет, который вела. Математика увлекала ее со средней школы, и именно тогда зародилась необъяснимая тяга к преподаванию.
На протяжении семи лет Дженни преподавала в старших классах алгебру и геометрию, а на посту директора пробыла всего три месяца. Она жутко тосковала по урокам и по своим ученикам, а работа с документацией и большая ответственность не приносили ей радости. Девушка оставила свой пост и вернулась к преподаванию, а на ее место пригласили Пак Розэ, которая с удовольствием возглавляла школу уже 4 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D𝚎𝚟𝚒𝚕𝚒𝚊𝚗 T𝚎𝚖𝚙𝚝𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗
Fanfiction/JL nation/ Школьная любовь - явление прекрасное и очень частое, но когда любовь рождается к своему учителю, стоит быть осторожной. Ну а кто-то даже не пытается скрывать своих чувств и действует напролом.