Советую послушать во время прочтения:
[Я умру и все забудут-не панк, impossible-I Am King].
Спасибо, друзья...
Ты [т/и]. И ты, являешься работником ВДА. Сколько ты себя помнишь, ты всегда была замкнутым человеком; не потому-что, не хотела с кем-то общаться, а потому-что была очень застенчивый. Ты всегда стеснялась (боялась) сделать первый шаг к знакомству. Что уже говорить про твои дела в любовном плане?
У тебя не было, не отношений, не друзей. Интроверт - говорили они...
Но все изменил с момента твоего появления в ВДА. Ты обрела все то, чего не имела раньше - друзья, уверенность, а что самое главное - ты нашла любимого человека.
Дазай Осаму. Он стал
новой страничкой в твоей жизни. Несмотря на все его попытки умереть, ты продолжала его любить. Да, и он со временем перестал пытаться умереть, ведь ты - стала той, ради которой он жил.Ты была счастлива. До
одного момента...На одном из заданий, тебе пришлось встретиться в битве с ПМ. Конечно, твоя способность не была такой сильной, но какую-никакую, но защиту, могла обеспечить (тем более, ты сражалась всего с одним из них). Но в один момент, экспер вызвал подкрепление в лице Акутогавы Рюноске. (Ты кнш, знатно переслалась. Ладно, шутка).
Ты почувствовала, как табун мурашек пробежался по спине, но решила не подавать виду. ПМ, воспользовавшись твоим минутные страхом, ранила тебя, после чего загнала в угол. Тебе не было куда бежать, да силы уже покидали тебя. Все-таки ранение было тяжёлым; и вот - ты стоишь, истекая кровью ждёшь, что сейчас, еще немного, и к тебе примчется кто-нибудь из ВДА и спасёт. Ты тянула минуты. Пыталась задержать их, и выстоять на ногах. Но нет...
Ты не смогла. Тебе не хватило времени, и тебе нанесли последний и решающий удар. Силы покидали тебя, а твоё тело медленно скатывалось по стене. Твои руки потеряли какие-либо силы и без жизненно упали...
Ты не чувствовала ничего. Твои глаза уже давно закрылись и ты почувствовала невыносимую лёгкость.
Ты погибла. И это конец.
«Жизнь, после смерти...»
«Есть ли она на самом деле?» - ты часто задавалась этим вопросом. И вот, ты узнала ответ. После смерти вас ждёт лишь пустое пространство в котором, вы ждёте того, кто отправит вас в мир живых в виде духа, что бы еще 40 дней вы смогли посмотреть на своих близких; после чего, вас отправят на суд, в котором решат, где вы должны проводить все своё время; и вот, ты видишь его - того, кто отправит тебя в мир живых, что бы ты еще немного посмотрела на всех тех, кто был тебе так дорог.
Как оказалась, пока ты была в этом «пустом пространстве», твое тело уже успели найти и об этом узнали близкие для тебя люди. Первые мысли которые тебя посетили были: «Как они там? Как они смогли пережить мою смерть?»- ты сразу же помчалась в ВДА, и то, что ты увидела поразило тебя...
Все смеялись и радовались, как будто ты вовсе и не умирала. Не у кого на лице не было и намёка на то, что они опечалены твоей смертью...
«К-к-как? Почему?! Почему-почему-почему?! Какого черта они смеются? Может...может о моей смерти узнал только один человек и никому не сказал, что бы они не были опечалены, а сам где-то плачет?! Д-да, наверняка, ведь они же любили меня...Но кого же нет?» - ты начала нервно оглядывать помещение, в поиске того, кого здесь нет? И, о Ками-сама. Ты нашла. Дазай. Дазая не было в помещении. Твоей радости(?) не было предела. Ты уже собирать искать Дазая, как вдруг дверь в комнату открывается и кого ты видишь...
Дазай?! Да еще и с какой-то девушкой?! Они так мило общаются, а Дазай был так счастлив, что можно было подумать, что его уголки его губ решили сшить с его ушами...
«Н-неужели, им все равно?! Нет-нет-нет-нет! Э-этого не может быть. А как же тебя слова о любви, те слова о том, что мы лучшая пара?! О том, что мы всегда будем друзьями?! Неужели - это все фальшь и наглая ложь?! Пожалуйста, молю вас, нет...Хоть один...пожалуйста...» - но не кто не слышал; все веселились и радовались жизни, пока ты забившись в угол впадала в истерику и молила Ками-саму о том, что бы он убил тебя еще раз, лишь бы хоть как-то отвлечься от этих радостных лиц и их весёлого смеха...
Но никто не слышал твои мольбы; или даже не хотел слышать...
[ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
В фанфике (что это вообще? Как по модному говорить? Драбллы?), скорее всего есть несостыковки, но не обращайте на них внимание. Поскольку-это печальная глава, я старалась не приписывать сюда свои тупые шутки. Но вышло не очень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай Х [т/и] (Фанфики И Не Только)
FanfictionСборник(?) историй/рассказов про тебя и Дазая. В самом начале вы увидите фанфик, который я не буду удалять. На этом мои полномочия все. ××× Приятного прочтения