Эта ловушка о там, как вы с ВДА отмечали новый год [и да я знаю, что это фанфик про |Т/И| и Дазая].
•В принципе никто сначала не задумывался о празднование НГ, пока на работе не заявилась ты.
•Перед тем как пойти на работу ты еще дома промыла Дазаю мозги, о том, что вы обязаны отметить его как полагается.
•Неуспела ты пересечь порог агентства, как все уже почувствовали, что им лучше спасаться [А Рампо уже знал, что конец неизбежен]. И как только ты вошла в агентство, все сразу поняли к чему была их тревога.....
[Спустя несколько секунд]
•|Т/И|:А ну ка, быстро подняли свои ленивые задницы и начали готовиться к Новому Году!
Куникидушка:|Т/И|-сан, с каких пор вас начали интересовать детские забавы?
|Т/И|-Слышь, ты розочка. Если тебя, что-то не устраивает. То тогда...иди тюльпань от сюда, а то я тебя сейчас как загеоргиню....ОБСЕРЕНИШЬСЯ.
Джуничиро:Куникида-сан, думаю вам лучше не спорить с |Т/И|-сан. Да и тем более Новый Год, не такая уж и детская забава. Правда Ранпо-сан?
Ранпо: А? Да, наверно...
|Т/И|-ну вот и хорошо. Ну если все согласны, то тогда начинаем!
Все остальные: кто куда, а я по съебам
|Т/И|- а ну стоять! Вы пойдёте со мной!
•И вот вы уже начинаете приготовление. Для начала ты отправила Джуничиро и Наоми за елкой. Акико, Кеко и Кирако [решила перечитать эту главу и увидев это имя, я такая: ._.Кто эт?-но скорее всего, я имела в виду Кенджи] пошли за продуктами. Куникида и Дазай искали украшения для ёлки . И конечно же каким-то *волшебным* образом Дазаю пришла идея о *оздоровительном самоповешании*. И как думаете на чем он решил повешаться? Правильно! На новогодней гирлянде! Конечно Куникиду это не устроило и он решил для оздоровления побить Дазая😊. После этого похожих действий со стороны Дазая не наблюдалось.
•И вот тут созревает вопрос, а что же тогда делала |Т/И|? А вот наша дорогая |Т/И| пила чай, который ей сворганил Кукарекида.
•После того, как все приготовления были окончены, вы начали праздновать. Конечно же |Т/И| не смогла удержаться и хлебанула несколько стаканчиков*русской водяры*[вот ток, где она её достала?]*. Наша девочка осмелела и начала совершать подкаты в сторону Дазая. Но потом блюванула на его новую рубашку.
*КОНЕЦ*
....soooooooo.....для начала хочу поблагодарить вас за то, что читаете этот недофанфик. Для меня это очень радостно. Я счастлива. Сейчас у меня где-то 3 тыс. просмотров с копейками....ииии....поэтому я чувствую себя популярной? Ну для меня это уже популярность. Просто вот, когда тебя читают люди и им это нравится, они голосуют и оставляют комментарии, то для меня это просто пик счастья и поэтому я чувствую себя популярной. Людям нравиться то, что я пишу и это круто. Ну, а теперь я хочу поздравить вас с наступающим новым годом. Как бы:Happy New Year! Поздравляю. Надеюсь вас не заставят платить налоги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай Х [т/и] (Фанфики И Не Только)
FanfictionСборник(?) историй/рассказов про тебя и Дазая. В самом начале вы увидите фанфик, который я не буду удалять. На этом мои полномочия все. ××× Приятного прочтения