1. Скажем «спасибо» котикам!

932 28 11
                                    

Au: вы очень похожи на парня (так как произошли технические неполадки, сделаем 2 части)

–КуНиКиДа,  у нас тут ЧП~.–в очередной раз объевшись грибов с полянки, Дазай доставал Куникиду (что знатного подбешивало второго).

–Ты опять обожрался этих грибов?! Достал! Если ты сейчас же не заткнешься, я тебе эти грибы засуну в жо...–выкрикнул Куникида, как его перебили.

–У нас ЧП,–не дав договорить сотруднику, сказал Фукудзава холодным голосом, ворвавшись в кабинет. Все находящееся в офисе сразу же обернулись в сторону начальника.

–Что случилось? Опять портовая мафия?– "А я ведь говорил~". Именно это Куникида услышал над своим ухом. С размаху ударив Дазая, он продолжил слушать Фукудзаву.

–Еще хуже...

Напряжение в комнате все росло, а уже не молодой человек продолжил...

–Недавно...–все уже были готовы вскочить со своих мест, как Фукудзава продолжил,–недавно я привёл в офис котёнка, но он куда-то пропал!–с полной серьезностью и на одном дыхание выпалил он.

Никто не смог бы передать всю ту атмосферу, что возникла после заявления Фукудзавы. Не хватало только звука сверчков или перекати-поля на фоне.

–Босс (я не помню, как его называли сотрудники ВДА), то-есть...вы хотите сказать,что ворвались  в кабинет, и отвлекли нас от работы только для того, чтобы сказать о том....что какой-то кот, которого вы привели в офис...сбежал?–если бы Фукудзава не был их начальником, то Куникила бы убил его. Ну, как говориться: повезло-повезло.

–Давайте откроем охоту на этого ко-ти-ка~. БУГАГАГА!

–Ты еще жив?!–очки Куникидушки не по-доброму сверкнули. Дазай не успел моргнуть, как Куникида снова отправил его в нокаут. Ёсано уже начала придумывать, как будет залечивать его раны...

–Да, ради кота. И ваше новое задание–это найти этот рыжий комок счастья,–"а точнее блох". Произнес кто-то из сотрудников, но кто это? Мы никогда не узнаем. –Тому, кто найдет его первым, я повышу зарплату" - В кабинете не осталось и намёка на то, что там кто-то находился. Даже Дазай куда-то делся.

[Пропуск времени]

-Эй, куда ты пошел? А ну отойди от моста, идиот!– как вы поняли, во время поисков кота, Дазай решил предпринять неудачную попытку суицида. Но что-то пошло не так и теперь он опять сидит на жопе ровно, под пристальным взглядом Куникиды.

Дазай Х [т/и] (Фанфики И Не Только)Место, где живут истории. Откройте их для себя