5 глава

5.8K 213 101
                                    

__

После того момента прошел месяц. За это время ты узнала, довольно таки много о себе из этого мира. Например: ты была чуть-ли не лучшем работником, поэтому Куникида называл тебя "семпай" , несмотря на разницу в возрасте. Кендзи относился к тебе, как к родной матери и поэтому когда ты пришла на работу, он бросился в твои объятия. Ты вообще не поняла, что только что произошло. И только потом, когда Дазай тебе все объяснил, ты начала более менее стараться вести с ним себя так как, раньше. А Рампо даже ДАВАЛ ТЕБЕ СВОИ КОНФЕТКИ!(не ну это шок , девочки). Но было еще кое-что...тебе уже давно начал кое-кто нравиться...и это(барабанная дрообь папапац) Дазаюшка!(кто бы сомневался). Он конечно проявлял к тебе знаки внимание, но ты все время думала, что он это невсерьез. Ведь так он делает с каждой встречной. Конечно, когда он подходил к каждой девушке, тебе становилось обидно и тебя охватывала ревность, но ты старалась держать себя в руках. Так и проходили твои дни в ВДА. До того момента как вас с Дазаем не отправили на совместное "задание"(интриги, хы) Вас попросили зайти в кабинет Юкичи-сана.
_____________________________

POV (В/И).
Сейчас я с Дазаем иду в кабинет Юкичи-сана. Нам должны дать какую-то важную миссию. Надеюсь мы быстро её закончим, иначе я не вытерплю всех этих подкатов Дазая в мою , да и вообще в чью либо сторону! Как только мы пришли, то , не успели мы постучать , как услышали твердое - Входите, - Дазай повернул ручку двери и мы начали разговор.

-Мы прибыли , Юкичи-сан -  сказала я.

-Это я вижу...

-Что это будет за миссия, шеф?

-Это довольно тяжелая и трудная миссия. - сказал Юкичи-сан, встав со стола и подойдя к окну - (В/И), ты очень важна для этой миссии, но и Дазай не менее важен. Не смейте ссориться во время миссии. Вам все ясно?

-Да шеф/Юкичи-сан - сказали я и Дазай одновременно.

-Тогда, можете быть свободны. - как только это фраза вылетела из уст Юкичи-сана, мы с Дазаем направились к выходу.
_____________________________
Конец POV (В/И)

-Как думаешь,что это будет  за миссия? - поинтересовалась ты

-Хммм....(ХММММ)..даже не знаю.. - с лицом аля *умник-на-всю-жизнь* сказал Дазай. Но потом он снова принялся за свое. -Но если это миссия будет с моей любимой (В/И)-чан, то я уверен, что все будет хорошо! - вам показалось или возле его головы были сердечки?

-Дазай, прекрати эту игру. Иди лучше поищи даму для своего суицида.

-Я не куда не пойду без моей любимой (В/И)-ча~аан! - пролепетал впш возлюбленный.

-Ладно, не будем тратить время на болтовню. - и ты направилась в сторону выхода. Дазай немного очухавшись от своей фантазии (не о чем таком он не думал🌚) пошел за тобой.
_____________________________

И это конец 5 главушки! Как вы поняли уже началась романтика🌚Ваш на всю бошку ленивый автор-сан не хочет идти делать дз...Эххх, ладно. Ждите главушку в ближайшей год(хы). Ладно не год недели 2 (может меньше, я хз) Ну усе до встречи мои дорогие отчаявшие:^

Дазай Х [т/и] (Фанфики И Не Только)Место, где живут истории. Откройте их для себя