•Как вы поняли в начале фф, вы даже до вашей смерти существовали во вселенной [Великий Из Бродячих Псов]. Так же раннее упоминалось, что вы один из лучших работников ВДА, поэтому вы были немного похожи на Кунекиду(характером). Но не смотря на это, с вами можно было повеселиться.
[Так, мы отошли от темы]•С Дазаем у вас были своеобразные отношения.
Ты конечно уважала его(немного), но иногда он ак тебя бесило, что ты могла ему вмазать. Конечно он после этого успокаивался (из-за чего Куникида чуть ли не в ноги тебе кланялся), но всего на час или несколько минут.•Как мы знаем, Дазай не Дазай, если не попробует пофлиртовать с тобой. Но по-скольку ты сильная и независимая женщина, то Дазая сразу же отшили. Было дело он от обиды чуть с моста не сиганул.
•Не смотря на такие отношения вы были собутыльниками. Ты была той, с кем он поделился своим прошлым. После одного вечера он стал постепенно привязываться к тебе, а потом и вовсе по уши влюбился. В один из дней, когда вы решили немного выпить, Дазай немного опьянел и благодаря этому -немного-, смог набраться смелости и признаться тебе в своих чувствах. К сожалению ты уже уснула от опьянения и поэтому Дазаю оставалось только поцеловать тебя в нос [чтобы хорошо спалось], и отнести тебя в твою квартиру.
[Ну, а что произошло дальше вы уже знаете]
[И что, что эта глава маленькая, зато от сердца!
|Т/И|*- да ну? Может ты просто очень ленивая?
Автор-сама*-ЭЙ ,|Т/И|-тян! Обидно ващет! Дазай, ты же со мной согласен?
Дазай*-ну вообще-то, |Т/и|-тян права....
|Т/и|*-видишь!
Автор-сама*-весь мир отвернулся от меня! о боженька,за что!
|Т/и| и Дазай*-она слишком драматизирует...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай Х [т/и] (Фанфики И Не Только)
FanfictionСборник(?) историй/рассказов про тебя и Дазая. В самом начале вы увидите фанфик, который я не буду удалять. На этом мои полномочия все. ××× Приятного прочтения