3 глава

8.2K 276 116
                                    

Ты бросила трубку и легла на кровать. Тебя давно мучила мысль о том, кто же такие эти люди, что тебе звонили; когда ты успела устроиться на работу и почему ты не умерла? Возможно это и вправду жизнь после смерти...

POV Т/И
Блиин, как все запутано...Эх ладно. Лучше посплю, а там будь, что будет...
_________________________________

Я проснулась от того, что мой телефон разрывался от звонков. Встав с кровати и подойдя к тумбочке на которой лежал телефон, я посмотрела на номер бессмертного, что решил прервать мой сон. На экране высветилось "Суицидник". Несколько секунд я вспоминала кто это, а потом , все же вспомнив, взяла трубку. И только я уже хотела наорать на этого, видимо и вправду «суицидника» , который решил потревожить меня, как я была перебита (звучит так, будто т/и в подворотне избили)

-Т/И, ты чего дверь не открываешь? И трубку не берёшь?! Я уже начал волноваться! - сначала я подумала, какого хера он делает у меня дома? Но потом вспомнила, что он говорил что прийдет и решила не орать на него.

-А...я просто уснула, вот и не слышала. Прости, совсем забыла, что ты прийдешь. - сказала я издав некий смешок. Честно говоря я воооще не думала, что он прийдет. Так как думала, что он побоится угроз "Терминатора убийцы"

-Эх, ладно на этот раз прощу. Но не могла бы ты открыть мне? Я уже целый час тебя тут жду! - тут я сильно офигела. Он прождал меня челый час? И до сих пор не психанул? Вот это терпение, уважаю.

-ЭЭЙ! Т/И , ты чего молчишь?

-А? Ой, извини, Дазай! Я просто задумалась. Сейчас открою. - я повесила трубку и поспешила открыть дверь своему нежданному гостю. Открыв дверь, я увидела очень красивого парня, а в руках у него был пакетик, в котором что-то лежало.

Конец POV Т/И

-Првет, Дазай! Еще раз прости за, то что тебе пришлось так долго ждать - и ты сложила руки в извинительном жесте.

-Ладно уж, что было, то было. Я тут тебе кстати, мандарины принес! -сказал Дазай, проходя в квартиру и протягивая тебе пакет.

-Спасибо конечно, но не стоило!

-Да ладно тебе, не будь скромнягой! Тем более из-за меня ты получила от Куникиды, хехе.. - сказал он с такой красивой улыбкой, что ты готова была превратиться в лужицу.

-Но ты ведь тоже получил от него и даже больше , чем я. - сказала ты , с еле видным румянцем на щеках.

-Ничего я уже привык - сказал он высунув язык и почесав затылок.

-*Господи, ну что за милаха!?* - подумала ты, покрывшись еще большин румянцем. Дазай увидев это спросил

-Т/И, ты чего покраснела? Не отошла от алгоколя? - он положил руку тебе на лоб, тем самым приблизившись к тебе. От этого ты еще больше покраснела и , отвернув голову в сторону, сказала уже с красным лицом

-В-всё в п-порядке, просто тут немного жарко, вот и все! -произнесла все это ты с красным лицом, да еще и таким, что ты могла уже соревноваться с помидором.

-Ну если ты так говоришь, то ладно... - и помолчав несколько секунд ,он продолжил- Ну ла~адненько, Т/И, пойдем ты меня покормишь, а то я уже успел проголодаться - ты немного потупив, ударила себя по лбу и произнесла:

-Ох, прости ,Дазай. Сегодня я совсем задумчивая. Ну, пойдем я тебя покормлю. ‐ И вы отправились к тебе на кухню.
____________________________________

Ааа, вот и продаа. Для меня это если честно довольно таки много. Но я все равно знаю, что для вас мало. Прошу меня простить просто писала я это с 10% на телефоне, так что..да. Ну я надеюсь вам понравилось. До встречи!

Дазай Х [т/и] (Фанфики И Не Только)Место, где живут истории. Откройте их для себя