ɪɴᴄᴇsᴛ

3.5K 69 136
                                    

Можете для настроя одновременно слушать-"Мальчик на девятке", "Dick"
****
Ты всегда любила своего братика, но кто же мог подумать, что его мысли о тебе совсем не как о сестре?

Au-обычная Йокогама без существования эсперов.

***
[Т/и], как обычно прогуливалась по саду, который находился в [место обучения]. Свежий воздух, пение птиц, расцветающие деревья, которые говорят о том, что весна кончается и наступает лето. Ничего не предвещало беды, пока на горизонте не появился еще один ухажёр [т/и]. Для [т/и] это уже не было большим удивлением, как в первый раз. Она привыкла, что к ней чуть ли не каждый день приходит первокурсник, со своими признаниями в "вечной любви ". Ты уже прикла к ним, и свыклась с мыслью, что тебе придётся отвергать их все время, но тебе все равно было жалко их. Конечно, были такие, которые даже после признания, да даже если бы им пригрозили смертью(хотя это сильно сказанл), все равно бы пошли к вам, чтобы наконец вручить этот злосчастный букет цветов, который собрали на самой первой попавшейся клумбе...

Сначала, такие знаки внимания со стороны мужского пола тебе только нравились, но вскоре все начало ужасно надоедать. В итоге стало понятно, что практически каждый из них-это размозня, который бегает за каждой юбкой (гнездилов 2.0). Единственной радостью был твой братец Дазай, который всегда любил тебя и поддерживал.

Вскоре, вам в [место обучения] дали выходные размером с неделю. Конечно, это не то чтобы радовало, но и повода печалиться не было. С учётом того, что никаких домашних заданий вам не задали. Да и тем более, даже после окончания выходных, вы могли прогуливать школу, как ваши знакомые. Придя домой, вы сразу написали брату, пытаясь узнать о том, когда он приедит с работы, чтобы вместе с ним сходить за крабами, которых он так сильно любит. В итоге оказалось, что пройдет он поздно и идти за ними придётся самой.

Спустя полгода:

Вы наконец-то пришли пришли с магазина, но почему-то вместе с крабом в пакете было еще много еды, из-за которой вы могли до старости сидеть на туалете. Конечно запор вас не радовал, но кому какая разница, когда есть много еды?

Правильно: ни-ко-му(кроме моей мамы). Приготовив ужин и по совместительству завтрак для своего братца, вы пошли пошли включать "Винкс", не забыв прихватить с собой еду.

Дазай Х [т/и] (Фанфики И Не Только)Место, где живут истории. Откройте их для себя