6 глава

6K 202 139
                                    

Вы с Дазаем приехали по нужному адресу. Как только вы вышли из машины, то сразу взглянули на здание. И это оказался...отель? Да, это правда был отель. И довольно таки дорогой. Вы с Дазаем переглянулись и снова со странным выражением лица уставились на здание. Из раздумий тебя вывел твой возлюбленный.

-Эй, (В/И)-чан, может войдем уже?

-А? Дазай? Да, точно. Пойдем. - вы зашли в здание. Все было настолько дорогим, что ты побоялась дышать, но вовремя поняла, что к добру это не приведёт. Как только вы с Дазаем решили пойти зарегистрироваться, вас вдруг кто-то окликнул. Вы обернулись. Это был совершенно незнакомый для вас человек и скорее всего и для Дазая.Он подошел к вам и объяснил, что он от Юкичи-сана, и что он отведет вас, в ваш в номер. Пока вы шли до номера, то успели увидеть много прекрасных девушек,(но прекрасней (В/И) все равно нет:)) но Дазай, почему-то даже не обращал на них внимание. Тебе это удивило, но виду ты не подавала. Вот вы уже подошли к номеру, человек, что помог вам дойти, попрощался с вами и ушел в неизвестном вам направлении. Только вы зашли в номер, как вас тут же охватило удивление. Насколько ты узнала у ВДА нет столько денег, а тут такое. (Крч номер выглядел так👇)

Там были вещи, которые тебя слишком смущали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там были вещи, которые тебя слишком смущали. Во-первых, почему кровать была одна?! Во-вторых, какого черта, перегородка в ванную прозрачная?! Как ты мыться будешь, то? А в-третьих, Дазай, который, полностью погрузился в свои извращенные фантазии! Да и еще что-то бормотал себе под нос! Тут ты решила начать разговор:

-Э-эй, Дазай! - немного заикнувшись, сказала ты.-Т-тебя разве ничего не смущает?

-А? О чем ты?

-Как это, о чем я? Разве тебя не смущает, то что нам придётся спать на одной кровати?! Или, то что, перегородка в ванную совсем прозрачная?!

-Ох, моя милая (В/И), так прекрасна когда смущается! Но знаешь, мне только в радость, если я буду спать с тобой! И даже видеть как ты принимаешь ванну! - тут ты не выдержала, и с красными щеками, подошла к кровати, взяла от туда подушку и...... киданула её со всей силы в Дазая! (баба бой) Дазай, который уже представлял как, будут звать ваших детей, не заметил, как в него полетела подушка. Поэтому со всей силы полетел на пол.

Дазай Х [т/и] (Фанфики И Не Только)Место, где живут истории. Откройте их для себя