ɴɪɢʜᴛᴍᴀʀᴇ 2

2.8K 91 22
                                    

[П

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[П.А: Кгхм...*аристократический кашель в кулак*
И так, дорогие мои богатые. Большинство из вас хотела продолжение «ɴɪɢʜᴛᴍᴀʀᴇ», поэтому я, как самый лучший человек (после мамы) пишу его. И да, это мой первый заказ, поэтому я чувствую себя странно... приятного прочтения👬
И да, возможен ООС]

***

И вот, ты идёшь по безлюдной улице, полностью погрузившись в свои мысли не боявшись, насквозь промокнуть под дождём. Твой разум давно опустел, а находиться в этом мире еще 39 дней было бы, до невозможности тяжело; раз за разом, в голове промелькали такие дорогие тебе, но такие мерзкие лица людей, которые были тебе дороги и которые, не оскорбили о твоей смерти...Чувство пустоты с каждой секунды заполняло всю твою душу.

Почему они так поступили? Неужели им не было трудно день ото дня делать вид, будто они любят тебя и дорожат тобой? Известно только богу...А ведь точно, бог.  Ты ведь уже не жива, а значит возможность поговорить с богом имеется. Только вот, как с ним поговорить? Позвать? А как? Кричать как ненормальная в небо? Конечно, тебя никто не увидит, но в мире призраки тоже существуют. Так что, вероятность того, что тебя побьют призраки есть. Но поскольку выбора у тебя не было, ты решилась покричать в небо. Не прошло и нескольких минут, как небо озарил яркий свет, а солнце выглянуло наружу.

И вот, ты видишь его...

Бога... Стоп? Бог? Он правда тебя услышал? Удивительно...но факт

«О Детя мое, для чего ты решила позвать меня?»

«А...ну, я....как бы...Я бы, я б-бы хотела спросить, почему мои друзья так поступили со мной?! Дорожили ли они мной на самом деле? И наконец, любил ли меня мой молодой человек?» – ты ожидала услышать точный ответ на твой вопрос, но получила лишь это: «Ох, детя мое, мне не подвластно знать это, но думаю, ты сама должна спросить у них это». – после этих слов тебя озарил яркий свет, а после, ты почувствовала, как твоей тело падают капли дождя; твои глаза были готовы выпасть от удивления. К-как?! Разве так можно? Но быстро поняв, что тебе нужно обо всем разузнать, ты со скорость света помчалась к агентство.

Дазай Х [т/и] (Фанфики И Не Только)Место, где живут истории. Откройте их для себя