Вы прошли к тебе на кухню. Дазай сразу же уселся за стол. Да еще и развалился, так, будто король. Ты сначала прифигела от этого, но тебя снова прервали:
-ЭЭЙ, Т/И, ты долго еще там будешь? - ты сразу же взглянула, на него хмурым взглядом , аля: "Замолчи и не мешай мне думать о всякой фигне", на что он лишь хмыкнул и разлегся на твоем столе. Ты вздохнула и подумала:
-*И как я с ним до попадания сюда вообще находила общий язык?* - шумно вздохнув (чем ты привлекла внимание "нашего" суицидника и получила не понимающий взгляд) ты поняла что прийдется, все таки смириться с этим и спросила:
-Что бы ты хотел?
-Хмм - парень поднял указательный палец к подбородку и сказал:
-Всё, что предложишь - после этих слов ты развернулась и пошла в сторону холодильника, что бы проверить его на наличие еды. Но твои ожидания были разрушаны, потому что в холодильнике как будто мышь повесилась , и то, скорее всего ты из этого мира, похоже и её съела. Ты опять же шумно вздохнула. Теперь Дазай решил поинтересоваться почему ты опять вздыхаешь:
-Эй, Т/И, что случилось? Ты уже 2 раз вздыхаешь!
-Эх Дазай, Дазай. У меня к сожалению, в холодильнике ничего нет. Но может я все таки что нибудь найду! - сказала ты со звездочками в глазах аля: "А же обожаю пожрать, так что еда где то, да должна быть!" И начав рыться по всем полочкам ты все таки нашла эту заветную полочку с едой. В ней было, довольно таки много еды, а это значит, что ты из этого мира тоже обожала пожрать!
-МУХАХА, пират нашел свое сокровище! БУГАГАГА!–твой громкий смех раздался на всю квартиру–Ой...кхг..кхг.. - поздравляю, ты подавилась собственным смехом))
-Э-эй, Т/И, ты чего ? Не нужно было так смеяться! - он подбежал к тебе и похлопал по спине
-Ага. Спасибо Дазай:^ - ты поблагодарила своего спасителя (шо блин за бред?)
-Нууу...эмм...слушай, Дазай, а ты не хотел бы поесть хлопьев? - спросили вы, так как, готовить еду вам было прямо говоря, лень...
-Хлопья? Конечно, если это предложила ты, то я буду согласен на все! - произнес Дазай с какими-то звездочками в глазах. От такого заявления (да еще и от такого мужика как Дазай🌚) ващи щеки предательски покрылись румянцем. Дазай же увидев это ухмыльнулься, но этого вы не заметили.
-Д-Дазай, не мог бы ты так больше не говорить. Мне конечно приятно, но все равно...
-Аа? Но почему?! Мне так нравиться смотреть на твое, покрытое румянцем лицо! - чего, чего, а такой фразы ты точно не ожидала и покрылась еще большим румянцем. Теперь вы могли войти в топ ,,Самые красные люди в мире!'' (Если такой вообще существует, ХЫ) Вы решили сменить тему, что бы хоть как то перестать покрываться румянцем.
-ТАК! А мы же совсем забыли про еду! Я-я, пока что пойду возьму тарелки и молоко, а ты сиди смирно и не двигайся! - поняв, то что вы сменили тему, чтобы больше не смущаться, Дазай грустно вздохнул и неохотно сел на стул. Он наблюдал, как вы, еще немного с красным лицом идете к холодильку за молоком, а потом и за ложками, и за тарелками. Когда ты взяла все что нужно, то подошла к столу и положила все это на стол.
Ты уже хотела начать насыпать Дазаю, но он сам себя обслужил. Ты была рада, что Дазай хоть что-то соизволил сделать сам и обслужив саму себя, начала есть.-Эмм, слушай Т/И, а ты запомнила, то что я говорил тебе тогда, когда мы с тобой выпили? - ты оторвала свой взгляд от еды и немного наклонив голову в бок сказала:
-Нет. К сожалению или счастью, я забыла все , что тогда было.
-Я даже знаю, мне радоваться этому или плакать... - сказал Дазай шепотом и так чтобы ты не расслышала.
-А что тогда произошло? - решила поинтересоваться ты.
-А? Да так ничего особенного - сказав это, Дазай покрылся еле заметным румянцем.
-Хмм...НУ ЛАДНО! -и дальше вы продолжили трапезу в полной тишине.
ФУУУХ! Наконец заканчила (сказала так будто несколько дней писала 🙃)
Да, я знаю, что романтика началась слишком резко. Но я просто не умею писать. И да хочу кое что сказать.Автор-сан заболела, возможно это кАрАнАвИрУс (нет).Так что можно сказать автор-сан неделюю просто прогрел своб жопу на кровати. Что ж надеюсь меня не убьют. А так всем до новых встреч и удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай Х [т/и] (Фанфики И Не Только)
FanfictionСборник(?) историй/рассказов про тебя и Дазая. В самом начале вы увидите фанфик, который я не буду удалять. На этом мои полномочия все. ××× Приятного прочтения