Часть 1. Глава 6

2K 80 10
                                    

Шагнуть назад никак нельзя,

Вперед - идти навстречу смерти...

Внутри тебя живет змея

И травит-травит сладким ядом...

Ника сидела у окна и смотрела куда-то вдаль. Невероятно нежный закат отвлекал девушку от упавших на ее плечи проблем и невзгод. Она вспоминала, как еще ребенком гуляла со своей бабушкой на той поляне, что оказалась в золотистых лучах уходящего солнца. Перед ее глазами была та картина настолько яркой и четкой, будто это происходило не десять лет назад, а только вчера. Они шли, собирая полевые цветы, смеялись. Потом из целой охапки ромашек, васильков, колокольчиков, фиалок плели веночки друг для друга. А по их возвращении домой повсюду стоял несказанный аромат: не просто передать словами запах цветов, нагретых за целый день солнечными лучами.

На глазах девушки появились маленькие зернышки слез. Постепенно они превращались в неиссякаемые ручьи, а со временем стали походить на водопады. Она взахлеб рыдала, ведь ее любимая бабушка, что всегда была бодрой и веселой, стала совсем другой. Нет уже шуток, подколок, нет и улыбок, блеск в глазах потух, и нет надежды, что он появится снова.

Вот уже несколько недель Ника с мамой делили обязанности по уходу за бабушкой. На пожилую женщину в собственном дворе набросилось что-то ужасное и беспощадное. Оно кусало, царапало, пило кровь. Бабушка чудом осталась жива. Не каждый здоровый и крепкий мужчина может вытерпеть такое. Нападение дало свои последствия: высокое давление, слабое сердце, огромная потеря крови. Большую часть времени она провела в коме, и только недавно сумела открыть свои глаза.

Конечно, больше всего доставалось миссис Роджерс: она, в общем, превратилась в сиделку. Ника, которая толком не видела своих родных, держала на себе два дома: свой и бабушкин. Помимо этого, под ее опеку приехал кузен Лари. Он был младше нее на шесть лет, но внешне разница в возрасте почти была незаметна. Юноша во всем старался помогать сестре, уж очень сильно он ее любил.

Мысли о брате привели девушку в чувства. Она вытерла слезы, встала и направилась на кухню готовить завтрак.

* * *

По дороге в школу, они не разговаривали. Лари временно, а возможно, и навсегда, перевелся в то же учебное заведение, где и училась кузина. Ребята решили пройтись, поэтому вышли немного раньше. Прохладный воздух освежал их мысли.

Я тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя