Часть 1. Глава 19

876 32 0
                                    

Не планируй неудачу - жизнь помчится кувырком!

Ты поставь себе задачу меньше думать о плохом!

Наши мысли материальны - не надумывай беду!

Слово каждое реально - что ж ты мелешь ерунду!

Ника открыла глаза. Она была в своей комнате. Ярко светило солнце - девушка зажмурилась. Прикрывая лицо руками, она дошла до окна, желая задернуть занавески. Взгляд ее остановился на поляне во дворе. Под большим высоким массивным деревом бегала маленькая девочка. Она кричала, прыгала, срывала цветочки - была счастлива. Девушке стало интересно. Она оперлась на подоконник, приоткрыла окно. Это дитё кого-то ей напоминало. Белесые волосы, что доходили плеч, курносый носик, узенькие губки, большие голубые глаза и ... веснушки, много веснушек.

Девочка, присев на траву, подняла голову и крикнула Нике:

- Привет! Ты чего такая грустная?

Ника поначалу не поняла, что обратились к ней, но когда малышка с ожидание смотрела в окно, то девушка ответила ей:

- Привет.

- Так чего ты такая грустная?

- Не знаю, просто нет повода для веселья.

- Спускайся ко мне, - девочка махнула рукой, зазывая взрослую подругу.

- Хорошо.

Через пару минут они уже обе сидели на траве под деревом.

- Почему ты перестала наслаждаться такими моментами? - спросила малышка.

- Ты о чем?

- Я знаю, ты очень любишь находиться на природе, вдыхать свежий прохладный воздух, касаться босыми ногами утренней росы.

- Я повзрослела, теперь на это времени нет... Подожди, - она задумалась, - откуда ты это знаешь.

- Глупышка, - девочка улыбнулась, - я - это ты.

- Что?!

- Да-да! Я- это ты в детстве.

- Но как?

- Ты сейчас находишься без сознания. Твой разум, твоя душа на грани того, чтобы покинуть твое тело.

- ЧТО?!

- Ты не переживай, я помогу тебе. Я буду твоим проводником.

- Проводником? Куда?

- Ну, это ты сама выберешь: либо вернуться к жизни, либо отправиться на небеса.

Я тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя