Часть 2. Глава 14

853 29 2
                                    

Я научилась верить... ждать...

Терпеть... держать в себе печали...

И часто буду вспоминать

Слова, что вы мне не сказали...

Стейси проснулась от того, что ей стало жарко. Она оглянулась по сторонам. Солнечные лучи местами попадали в комнату. Слышался треск почти потухшего огня в камине. От него исходило тепло. Девушка пыталась пошевелиться, но поняла, что находится в крепких объятьях Дилана. Носом он уткнулся ей плечо. Его дыхание было ровным и спокойным. Левая его нога разместилась между ее ног, не давая ей свободно двигаться. От него исходило тепло. Стейси двойне было жарко. Она попыталась перевернуться, чтобы ощутить хоть какую-то прохладу. Ей удалось лечь на бок, но из-за ее движений покрывало, прикрывающее их, соскочила с тела девушки. Оголились ее прелести, но не на долго. Юноша, улавливая ее действия, тоже повернулся на бок, за груди прижимая ее к себе и головой утыкаясь ей в шею.

- Ты так вкусно пахнешь, - выдохнул он.

- А от тебя так жарко, - улыбнулась она ему в ответ.

- Это ты разжигаешь огонь во мне, - парень прижал ее еще сильнее. Он начала пальцем нежно ласкать ее сосок. По телу девушки проскочила волна мурашек.

- Это так ты желаешь мне доброго утра? - игриво спросила она.

- А разве можно с тобой по-другому? - Дилан подарил ей легкий поцелуй. Она же отблагодарила его более страстным.

Своей суперскоростью перевернул ее на спину, а сам оказался поверх нее, отбрасывая покрывало в сторону. Они оба лежали нагишом, прижимаясь друг к другу. Одной рукой Дилан обнимал лицо девушки, другой - нежно гладил ее тело. Стейси нежно прижимала к себе парня, впиваясь ногтями ему в ягодицы. Он прорычал от наслаждения. Когда рука оказалась ниже живота, он ввел в нее два пальца. Девушка издала хриплый стон. Улавливая ее удовольствие, он двигал рукой вперед-назад. Сначала медленно, заставляя каждый раз вздрагивать ее тело. Постепенно он ускорял темп, но делал это не спеша, наслаждаясь ее соском на вкус.

- Не мучай меня... - вырвалось из ее рта. Он же только сильнее сжал губы на вершине ее груди, только глубже ввел в нее пальцы. - Бо-же!

- Но ты... так... сладко... реагируешь... - свободной рукой он сжал ее грудь.

- Дилан! - она пыталась подскочить, чтобы оказаться сверху него, но он просто придавил ее к полу, все еще доминируя над ней.

Я тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя