Часть 2. Глава 13

734 28 0
                                    

Я была до жути терпеливая

И глотала боль, как садкий сок...

А теперь мне надо быть счастливою...

И случайно в этом ты помог...

Сигнал будильника. Ника неохотно выключила его. С большим трудом открыла глаза. Потянулась. Через силу встала. Пошла в душ. Прохладная вода все-таки делает свое дело - помогает быстро проснуться.

После легкого завтрака девушка направилась в школу. По дороге она увидела букет роз.

- Опять? Франсиск, это глупо!

Она присела, чтобы взять в руки цветы. Длинные красные розы. Ника дотронулась до стебля.

- Ай, - слегка порезалась о шипы. На указательном пальце образовалась маленькая ранка, что кровоточила. Она ее облизала ее, чтобы остановить красную жидкость.

- Почему ты меня не оставляешь в покое? Ты же говорил, что вместе нам не быть, а сам... - девушка нежно поглаживала бутоны. - Красивые такие, - Ника прикоснулась к амулету. - Возвращайтесь к своему хозяину, вы мне не нужны, - цветы в миг испарились в воздухе.

- Ника? Это ты? - тихий мужской голос окликнул ее. Она обернулась - позади нее стоял Дерек.

- Привет, братик, - девушка натянуто улыбнулась.

- Ты вчера у нас была, а почему не зашла ко мне? Или к Ларри?

- Я только на минутку забегала, - она виновато опустила глаза и отвернулась, чтобы пойти дальше.

- Ника, в чем дело? - он повернул ее к себе лицом, чтобы посмотреть в глаза.

- Да ничего, все хорошо, - она пыталась отвезти свой взгляд от него, но парень настойчиво держал ее голову.

- Ника...

- Дерек...

- Ника, ты меня не обманешь. Говори, в чем дело! - юноша угрожающе посмотрел на нее.

Девушка тяжело вздохнула, пытаясь не заплакать. Она из последних сил пыталась не разрыдаться, но слезы все-таки навернулись на глазах.

- А как бы ты себя вел, если бы я умерла? - Ника истерически стала кричать.

- Сестренка, я же не умер, - он нежно обнял ее.

- Но... - она запнулась. Уткнулась носом ему в грудь и разрыдалась еще сильнее.

- Так, хватит плакать. Пошли-ка домой.

Я тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя