Часть 2. Глава 17

754 32 1
                                    

Зачем сидеть и ждать чего-то

Ведь можно просто подойти и взять

Зачем в толпе искать кого-то

В итоге всех придется потерять

Ника стояла возле лесной поляны, выглядывая из-за дерева. Она наблюдала за происходящим. Все с такой злостью противостояли Лили. Они падали, но тут же вставали, чтоб загнать ее в угол. А она просто стояла и ждала.

«Это неправильно»

«Я, как последняя трусиха, стою здесь, прячусь, пока все остальные рискуют своей жизнью»

Девушка наконец решилась выйти из тени, как вдруг кто-то взял ее за руку.

- Не смей! - ее удерживал Стивен.

- Я не могу просто так стоять и смотреть на все это! - недовольно выкрикнула она.

- Можешь. Тебе еще рано выходить на арену.

- Стивен!

- Угомонись! - он слегка встряхнул ее. - Перестань истерить!

- А, - от неожиданности и страха воскликнула она, отталкивая его от себя, - Франсиск...

Лили хладнокровно свернула ему шею, безжалостно наступив ему на горло.

- Стоять и наблюдать?! И что?!

- Возьми себя в руки! - Стивен обхватил ее за предплечья. - Она просто свернула ему шею. Он скоро очнется.

«Он скоро очнется»

- Девчонки с ней не справятся. Давай я пойду к ним?

- Даже не думай. Если она тебя увидит, то сразу же переключится на тебя, - девушка печально вздохнула, возвращаясь на прежнее место.

- Смотри, - окликнул ее Стивен, - у Стейси с Маргарет удалось ее загнать в тупик, - как только он это сказал, Лили превратилась в сову и улетела прочь. - Почти...

- Почти...

Девушки в след за древней вампиршей превратились в своих животных - пантеру и ворону.

«У Стейси ворона... Как и у Маркуса...»

- Теперь я пойду.

На этот раз парень не стал преграждать ей путь. Он последовал за ней.

- Здесь кровь всех троих? - спросила Ника у Сьюзи, подойдя к ней.

- Да, держи, - она передала кинжал. Ведьма порезала ладонь своей левой руки даже не моргнув. Поднесла к чаше и стала наполнять ее своей кровью. Сосуд был почти полон.

Я тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя