Так хотела измениться,
Так хотела стать совсем другой,
Спрыгнув с крыши, не разбиться,
Сильной быть, но не быть пустой.
Было темно. Только яркое сияние луны освещало холодные и безлюдные улицы. Тишина. Ни единого звука, ни ветерка. Казалось, что это параллельная Вселенная, где нет ничего живого, ничего, кроме перепуганной девушки. Пустые улицы указывали ей путь спасения, тусклые фонари были проводниками в безопасное место, а мрачные переулки остерегали от ужасов ночи.
Ника бежала вдоль улицы, оглядываясь назад. Ничего не видела, но знала, что там кто-то есть. Ощущала чей-то голодный взгляд, чье-то опасное дыхание в спину. Она ускорилась что есть мочи, но силы уже покидали ее, ноги тяжелели, еле-еле передвигались, не слушая хозяйку. Девушка повернула за угол, но, к сожалению, там оказался тупик. Прижавшись к стене, она стала ждать действий от преследователя.
"Где же ты?!"
Сквозь участившееся дыхание Ника услышала шаги. Ее сердце заколотилось от страха, зная, что бежать уже некуда. Неизвестный приближался, а вместе с ним увеличивались ее опасения. Девушка нуждалась в защите (только, где ж ещё взять?). Она мысленно стала просчитывать варианты своей обороны (нападающий как бы специально дел медленно).
Ей вспомнился сон. На подсознательном уровне она махнула рукой слева направо- и пустые ящики, стоявшие около стены, упали на идущего. На нем это никак не отразилось, он все равно продолжал свое наступление. Ника снова махнула рукой, но уже справа налево. Преследователь как бы прошел сквозь падающие на него пустые коробки, будто не замечая их. Она попыталась по-другому, закрыла глаза и представила свою комнату, спустя несколько секунду открыла их - перенестись туда у нее не получилось. Тут ею овладела паника: ее новоиспеченные силы не смогут ей помочь.
Наконец она увидела очертания незнакомца. Высокий, стройный молодой человек. Он подходил медленно, будто наслаждался своим передвижением. Каждый его шаг был легким, грациозным. Нике даже казалось, что он не идет, а парит по воздуху. Подойдя на довольно близкое расстояние, чтоб рассмотреть девушку, парень остановился. Его оценивающий взор привлекли длинные ровные ноги, которые можно было разглядеть под столь коротким и открытым платьем, утонченная талия, слегка открытая грудь, тонкая, словно лебединая, шея, пухлые розоватые губки, маленький носик и ужасно перепуганные глаза. Улыбнулся довольный выбором. Он сделал еще несколько шагов, чтобы оказаться прямо перед ней. Девушка стояла, тяжело дыша, не двигаясь, обдумывая план своих действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя...
VampirgeschichtenКогда-то Ника была обычной девушкой. Таких принято называть "серые мыши". Но в один момент с ней случается то, о чем она мечтала всю свою жизнь. В ней просыпается сверхъестественное.... P.S. Не зацикливайтесь на прологе) он философский) история не...