Сердце чувствует тревогу,
Опасаясь всех проблем,
Что известны только Богу,
Для печальных перемен...
- Вики, может, хватит обижаться на меня из-за каких-то глупых выдумок и сплетен? - раздраженно спрашивала Ника.
- Выдумок? Сплетен? Да вся школа видела, как он тебя обнимал! - выходила из себя девушка.
- Это не то, что ты думаешь! - оправдывалась подруга.
- У тебя на все, что угодно, найдется объяснение!
В одну секунду Ника почувствовала слабость в ногах, мурашки побежали по ее коже - это был первый признак опасности. Теперь она ощущала чье-то присутствие. Девушка попробовала сосредоточиться (именно так ее учил Стивен), направилась к углу дома, завернула. Перед ее глазами сидела собака, но это было не совсем то животное: оно было намного выше, а очертания морды походили скорее на волчьи. Но больше всего Нику напугали красные, даже алые глаза. Они были похоже на те, что постоянно ее преследуют.
«Что за черт?»
Девушка сделала несколько шагов назад, предвещая нападение животного. Послышалось рычание. Собака плавно перенесла вес своего тела на задние лапы, готовясь к прыжку.
- Ника, что там? - не понимая происходящего, спросила Вики.
- Не подходи! - грозно ответила ей подруга, рукой преграждая путь.
Но девушка не послушалась ее. Она повернула за угол дома. В ту же секунду животное прыгнуло. Ника резким движением руки отбросила нападавшего буквально в нескольких сантиметрах от подруги. После падения он заскулил, его глаза потемнели - стали черными, но тут же поднялся, готовясь вновь навредить своей жертве. Вики была настолько испугана, что находилась в ступоре. Ее подруга подбежала к ней, тормошила ее, но никакого результата не последовало.
Зверь снова начал атаку. Медленно переставляя свои лапы, приближался к девушкам. Его черные, как пропасть, глаза, вновь стали алыми. Для Ники они уже были знакомыми, а вот на Вики нагнали жуткий страх. Ее беспокойное дыхание все больше привлекало нападавшего. Его рычание заглушало, как ей казалось, даже стук сердца.
- Вики, иди сюда! - кричала подруга, но девушка никак не реагировала. Тогда Ника подскочила к ней, схватила ее за руку; и вмиг они оказались у нее дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя...
VampireКогда-то Ника была обычной девушкой. Таких принято называть "серые мыши". Но в один момент с ней случается то, о чем она мечтала всю свою жизнь. В ней просыпается сверхъестественное.... P.S. Не зацикливайтесь на прологе) он философский) история не...