Все! Настал прощальный миг,
Вот души последний крик...
Завершила свой я путь,
Дайте сверху на все взглянуть...
«Может, хватит быть правильной! От этого только хуже!.. только хуже...хуже...»- как ужасное эхо эти слова звучали в голове Вики.
Ее очень опечалил их разговор с Дереком. Чтобы поделиться своим негодованием и заодно узнать, как там подруга, она направилась к Нике. Какое-то странное чувство овладело девушкой. Она замедлила свой шаг, прислушиваясь к окружающей среде. Вроде бы ничего подозрительного. Но вдруг шорох. Вики обернулась.
«Слава Богу, ничего... Только показалось...»
Вновь повернулась. Перед ней стояла Стейси.
«Ого, как же она изменилась!».
Девушка заметила, что глаза напротив стали слегка больше, цвет их тоже изменился - они потемнели, чуть ли не черные теперь. Волосы тоже поменяли оттенок - что-то вроде шоколада. Фигура также потерпела изменений: грудь примерно на размер стала больше, талия- более тонкой, вот только ноги остались прежними: такими же ровными и красивыми, как до превращения.
- Привет, подруга, - саркастично поздоровалась вампирша.
- Привет, бывшая подруга, - Вики как можно сильнее выделила интонацией слово «бывшая», чтобы подчеркнуть свое отвращение по отношению к ней.
- Я смотрю, ты выглядишь не фонтан. Любовь не идет тебе на пользу? Или твой ангелочек уже бросил тебя? - она начала играть с локонами девушки.
- Тебя это не волнует, - сказала та, со злостью убирая руку Стейси. - Уйди с дороги!
- Ты погляди! Наша девочка набралась смелости! Интересно, что же ты мне сделаешь, если я не уйду, - ее глаза засверкали, появилась стервозная улыбка, предвкушая последующие события.
- Может, засажу тебе кол в сердце? - спокойным тоном ответила Вики, что еще больше разозлило вампиршу.
Стейси схватила подругу за горло и приподняла над землей на расстоянии вытянутой руки. Девушка начала задыхаться, брыкаться, намереваясь высвободиться из ловушки.
- Ну, что ты, милая, - сарказм так и лился из уст новообращенной, - тебе силенок не хватит даже на то, чтобы позвать ангелочка. Да, ты не волнуйся! Я не убивать тебя пришла, а всего лишь передать послание, - она согнула руку, таким образом, лицо Вики оказалось прямо перед лицом Стейси. - У меня к тебе, так сказать, две просьбы. Первое - передай Нике, что я хочу с ней встретиться. Сегодня вечером, в баре. Второе - забирай своего ангелочка и проваливай отсюда! Мне нужно, чтобы он перестал оберегать Нику! Если этого не будет, ты труп! Поняла меня, милая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя...
WampiryКогда-то Ника была обычной девушкой. Таких принято называть "серые мыши". Но в один момент с ней случается то, о чем она мечтала всю свою жизнь. В ней просыпается сверхъестественное.... P.S. Не зацикливайтесь на прологе) он философский) история не...