Часть 1. Глава 9

1.6K 46 5
                                    

Кто любил, уж тот любить не может,

Кто сгорел, того не подожжешь...

С. Есенин

Она приходила в себя. Сначала обострился слух, даже стал немного лучше. Раньше она не слышала столько много, как сейчас. Ее внимание привлек особый звук, в какой-то степени звук опасности: кто-то рядом шуршал в кустах, тяжело дышал, периодически посапывал. Руки нащупали влажную траву, ломаные ветки, холодный камень, что касался ее бедра. Девушка немного удивилась, ее руки до этого никогда не ощущали ни маленькую капельку росы, ни слишком заостренные окончания веток, ни пробегающего сквозь ее пальцы муравья. В ногах была слабость, она попыталась подняться, но не вышло. Резко почувствовала боль в области шеи. Дыхание участилось. С трудом, ведь мышцы руки отказывались ее слушаться, смогла прикоснуться к месту, что беспокоило. Пальцы окунулись в какую-то вязкую жидкость. В глубине души она догадывалась, что это была кровь, но до последнего не хотела в это верить. Через силу открыла глаза, опасаясь ту картинку, что нарисовала у себя в мыслях. Кругом было темно. Первые пару минут она не могла различить, где силуэты деревьев, а где кустов, где же было то существо, чье присутствие она ощущала. Постепенно ее взгляд становился устойчивее к окружающему, сквозь черные цвета темноты она начинала разглядывать яркие краски природы: зеленую листву и траву, желтые, красные, фиолетовые цветы, даже видела вдалеке пролетающую птицу.

«Как? В темноте?»

В кустах рядом с ней, с левой стороны, увидела молодого парня, который сидел на траве. Ноги его были согнуты в коленях, в которые упирались локти, ладонями он обхватил голову. Лица его не было видно. Девушке казалось, что он плачет.

«Кто это?»

Она снова попыталась приподняться, чтобы подойти к нему и спросить, в чем же дело, но была настолько слаба, что не сдвинулась с места. Юноша, безусловно, слыша ее, оставался неподвижным. Девушка внимательно наблюдала за ним. Она от страха, да и от боли тоже, поджала ноги к себе, уперлась подбородком между коленками, а глаза были направлены на парня. Пристально разглядывая его, заметила массивный темный, скорее всего черный, кожаный широкий браслет на его левой руке. А вот лица не было видно. Оно находилось в темноте.

Я тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя