Захотелось мне уйти,
Только сердце не пустило.
Не смогла сказать «прости»,
Потому что я любила...
- Милочка моя! Ты одета? - никто не ответил Дереку. - Я захожу!
Юноша открыл двери. Окинул взглядом комнату в поисках своей сестры. Девушку он заметил лежащей на кровати.
- О, у тебя уже новая пижама? - шутливо спросил он, намекая на то, что она спала в одежде.
- Чего тебе? - сонно и грубо сказала Ника.
- Ты мне нужна. Давай вставай! На сборы у тебя всего пятнадцать минут! - он направился к ее шкафу.
- За что ты мне так не любишь?
- Детка, все как раз наоборот.
Парень, порывшись в вещах, достал оттуда купальник.
- Иди в душ! А после одень это, - ей на тело он кинул трофей, найденный в шкафу.
- Что это? - брат не отвечал - и ей пришлось открыть глаза. - Зачем это?
- Примешь душ, оденешь его, а потом я скажу, зачем это.
Девушка, не хотя «сползла» с кровати. Шагом зомби она направилась в ванную.
Пока сестры не было, Дерек решил осмотреться. На кровати он заметил фотографию с Маркусом.
«Тебя действительно ей не хватает»
Услышал, что шум воды прекратился, поэтому положил фотографию на то место, откуда ее взял.
Ника вошла, поправляя бретельки на купальнике. Умывшись, открыв глаза, теперь она могла рассмотреть своего брата. На нем была одета белая майка с бледновато-желтым узором, коротенькие черные шорты и сланцы. На голове красовались солнцезащитные очки.
- Так что за повод для купальника?
- На, возьми это и пойдем, - он кинул ей в руки полотенце.
- Ты мне не скажешь?
Дерек молча встал, пошел к двери. Открыл их и показал рукой на выход. Девушка, недовольно вздыхая, покорно проследовала его жесту.
* * *
Яркий солнечный день. Ни ветерка, ни тучки. Только солнце. Жаркое палящее солнце. Ника обернулась по сторонам. Кругом было много подростков в купальниках и плавках. Кто-то из них занимался барбекю, кто-то прыгал с тарзанки, кто-то просто общался и выпивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя...
VampirКогда-то Ника была обычной девушкой. Таких принято называть "серые мыши". Но в один момент с ней случается то, о чем она мечтала всю свою жизнь. В ней просыпается сверхъестественное.... P.S. Не зацикливайтесь на прологе) он философский) история не...