Вариантов было немного и самый первый, и, быть может, правильный – пройти мимо. Какое ей дело до него? Не в ее правилах помогать людям. И она обязательно бы развернулась и ушла своей дорогой, но что-то заставляло стоять на месте и смотреть на парня, лежащего без сознания. Он был жив. Она слышала, как слабо он дышит. Собственная слабость омерзительна, но она подходит к нему и пытается привести в чувство.
- Черт! Какие же вы люди все неосторожные!
Девушка отрывает клок рукава и зажимает рану. Парень болезненно зашипел, но глаза не открыл. «Живой», - пронеслось у нее в голове. Но это ненадолго, если она так и будет здесь сидеть и ничего не делать. Ее руки в прямом смысле по локоть в крови, как ее остановить она не знает, а общая безвыходность положения лишь усугубляет ситуацию. В голове появляется мысль: «Может еще не поздно уйти?». Не зная, как правильно поступить, девушка теряла драгоценное время. Нести его на себе было невозможно. Как никак, но она девушка и в человеческом обличье сил у нее не так много. Из этого следует, что нужно превращаться, а это еще абсурднее первого варианта. Звать на помощь? Нет. Полгорода видело, как за ней гнались с криками: «Ловите воровку». Видимо, все-таки придется нести на себе, что еще больше огорчило девушку.
Окольными путями они вышли из города. Девушка проклинала все на свете: себя, его, свои неразумные поступки. На полпути к своей избушке она поняла, что парень почти не дышит. Паника захватила разум, заставляя принять опасное решение. Времени у нее нет совсем. И если она действительно хочет спасти его, то нужно превращаться. - Видел бы меня Хосок! – прошептала она. - Собственноручно бы сердце вырвал… В одно мгновенье девушка приняла свой истинный облик. Черная шерсть блестела в солнечных лучах, переливалась, словно шелк, лоснилась, как шкура домашнего кота, отъевшего брюхо, хотя она голодала месяцами. Пасть оголяла белоснежные клыки. Лишь человеческий взгляд говорил о том, кто она на самом деле. Когтистые лапы подминали под себя землю, оставляя полосы. По шее тянулся шрам, шерсть на котором больше не росла. Огромный черный волк сорвался с места и побежал в лес. Старая, обветшалая избушка с заколоченными окнами мирно стояла на окраине леса. Прогнившие доски с торчащими из них гвоздями готовы были отвалиться от легкого ветерка; покосившаяся крыша, протекающая в нескольких местах; скрипучая дверь, готовая сорваться с петель в любую секунду. Девушка приняла человеческий облик как только оказалась дома. Парень истек кровью, казалось, он уже давно отправился в мир иной, но слабое сердцебиение говорило об обратном. Он явно не хотел умирать. Девушка переоделась в чистую одежду, но не спешила спасать своего гостя. Она уже пожалела о том, что принесла его сюда. А что если он выживет? Что, кстати, мало вероятно, но все же… Он начнет задавать вопросы. А если догадается? Это же самоубийство! Обдумав все еще раз, она приняла решение, что посмотрит, серьезная ли рана. Юноша лежал на большом дубовом столе в центре крохотной комнатушки. Тусклый свет свечей слабо освещал комнату. Девушка набрала чистой воды из родника неподалеку и принялась обрабатывать рану. Рубашка парня была насквозь пропитана кровью, хоть выжимай. Рана была глубокая, но никаких жизненно важных органов задето не было. Вода в чашке быстро окрасилась в бледно-розовый цвет, а когда вся кровь была отмыта, девушка взяла в руки иглу и стала зашивать. Ни один мускул на ее лице не дрогнул, когда игла вошла в кожу. Краем глаза она следила за лицом парня, который так и не пришел в себя. Возможно, в глубине души она разочаровалась. Когда последний стежок был завершен, девушка сделала повязку из целебных трав, которые были под рукой. Она не заметила, как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай, убей меня!
Фэнтези❗ ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА ❗ - Что ты молчишь? - кричала девушка. - Нечего сказать? Исчезла любовь, в которой мне клялся? Считаешь меня чудовищем? Уродом? Да только ты больший монстр, чем я! Сколько детей ты убил? Женщин? Мужчин? Тебе омерзительно то, кем...